Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как… написать и защитить диссертацию.  Практическое руководство для всех

Эстелл М. Филлипс, Д. С. Пью

Как… написать и защитить диссертацию. Практическое руководство для всех

Издательство: Урал ЛТД, 1999 г.
5-8029-0013-X, 0-335-19214-9
Книгопечатная продукция
Объем: 286 стр.

Оригинальное освещение процессов научно - исследовательской работы, практические советы по рациональной организации научного труда, ответы на вопросы: как сделать диссертацию оригинальной, как преодолеть психологический барьер в общении с руководителем, как помочь студенту - аспиранту в становлении научной карьеры, полезные рекомендации по осуществлению научного руководства - это и многое другое вы найдете на страницах предлагаемой книги. Книга окажется полезной не только студентам - аспирантам и их научным руководителям, но также самому широкому кругу читателей.

Посмотрите также...

Как... управлять людьми на работе. Практическое руководство для потенциальных лидеров

Как... управлять людьми на работе. Практическое руководство для потенциальных лидеров

Книга в доступной форме освещает актуальные проблемы управления людьми, с которыми сталкиваются современные руководители. Читатель найдет ответы на многие вопросы: что такое руководство людьми в бизнесе, как его наиболее эффективно осуществлять, ......

Новый максимаркетинг

Новый максимаркетинг

Предлагаемая книга поможет сформировать новое мышление относительно методов продажи товаров и услуг продавцам, производителям товаров и услуг независимо от того, являются они мелкими предпринимателями или промышленными магнатами, работают ли на ......

201 способ сказать `Нет` изящно и веско

201 способ сказать `Нет` изящно и веско

"201 способ сказать НЕТ изящно и веско" - своего рода путеводитель по миру деловых отношений. Если вы не уверены в правильности выбранной вами тактики общения с сотрудниками, начальниками, подчиненными, если у вас появились проблемы в отношениях ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация