Дейв Ульрих, Норм Смоллвуд
Бренд лидера. Первый среди равных
Leadership Brand: Developing Customer-Focused Leaders to Drive Performance and Build Lasting Value
Издательство: Вершина, 2008 г.
978-5-9626-0413-8, 978-1-4221-1030-0, 1-4221-1030-3
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Эта книга о том, как использовать умения и навыки лидеров на благо компании и согласовывать бизнес-цели компании с личными целями отдельных людей. Она поможет не просто сформировать личный бренд и построить эффективную команду, но использовать эффективное лидерство на благо бизнеса и потребителей, а не только самого лидера. Это бывает особенно трудно в случае с харизматичными лидерами.
Книга предназначена для руководителей, заинтересованных не только в самопиаре, но и достижении бизнес-целей компании. Также книга будет полезна менеджерам по персоналу и руководителям, отвечающим за создание эффективной команды, а также менеджерам, заинтересованным в профессиональном и карьерном росте.
Посмотрите также...
Первые среди равных
"Первые среди равных" - научно-популярное издание, первое в серии "Люди и бренды". В серии рассказывается о выдающихся личностях, имена которых стали известными брендами. Героями книги "Первые среди равных" стали пионеры мирового ......
Лучшие идеи Питера Друкера
Инициатором написания этой книги стал сам Питер Друкер - отец современного менеджмента, уникальный исследователь, автор многих концепций управления, без которых сегодня трудно представить работу бизнес-руководителя. Поэтому неудивительно, что он ......
Хорошие девочки не становятся лидерами, или 99 способов стать топ-менеджером
Поместите хорошую девочку в группу мужчин и женщин, и она каждый раз будет ждать, что роль лидера возьмет на себя кто-то другой (и не обязательно мужчина). Попросите хорошую девочку принять решение для всей группы, и, прежде чем что-то сделать, ......
Ваши сотрудники. 30 причин их ненависти к руководству
Разочарование порождает ненависть и презрение. Так бывает и в жизни, и на работе. Устраиваясь в вашу организацию, сотрудники верят, что преуспеют. Если этого не происходит, они начинают презирать руководителя, выражают недовольство и возмущение. Из...
Куда подевались все лидеры?
Легендарный автопромышленник, не выбирая выражений, дает откровенную оценку действиям американских политиков и делится своими соображениями о проблемах лидерства. Для широкого круга читателей....
Эффект визуализации. Как использовать скрытые возможности мозга, учиться быстрее, запоминать больше и достигать успеха в бизнесе
Если вы хотите добиться выдающихся результатов в профессиональной деятельности, не пожертвовав при этом личной жизнью, вам нужно научиться как можно более эффективно использовать свои интеллектуальные возможности. Предложенная автором методика...
Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные
Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все ......
Лидеры, шуты и мошенники. Эссе по психологии лидерства
Взрыв публикаций на тему лидерства делает крайне затруднительным однозначный ответ на вопрос, какие стили лидерства являются самыми эффективными. Вместо плоской и механистичной схемы, которая традиционно предлагается в работах по изучению ......
Идущие за лидером
Книга посвящена всестороннему анализу влияния подчиненных и последователей на деятельность лидеров и развитие организаций и социальных процессов. Автор намеренно избегает подхода, ставящего лидеров в центр дискуссии о власти, влиянии и ......
HRв борьбе за конкурентное преимущество
Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......