Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Корпоративная культура и лидерство

Корпоративная культура и лидерство

Серия: Дайджест McKinsey
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
978-5-9614-0742-6, 978-5-9614-0501-9
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Многие российские компании достигли такой стадии развития, когда недостаток внимания к вопросам корпоративной культуры и, в частности, воспитанию лидеров внутри организации может стать серьезным препятствием к дальнейшему росту и повышению эффективности. Авторы включенных в сборник статей предлагают новые принципы построения организации, подразумевающие отказ от жестких иерархичных структур и переход к управлению, основанному на лидерстве. Как создать атмосферу доверия между руководителями и подчиненными? Как правильно выстроить эти отношения с самого начала, еще при найме сотрудника? Как убедить руководителей и рядовых работников в том, что, поставив себе цель и упорно работая над ее достижением, можно добиться успеха в бизнесе? Получить ответы на эти вопросы помогут статьи очередного "Дайджеста McKinsey".

Книга адресована руководителям компаний, а также всем, кто интересуется проблемами управления.

Посмотрите также...

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......

Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение

Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение

Большие организации не являются продуктом великих личностей, они - продукты великих культур. Предлагаем вам 40 рецептов, 20 ключевых ингредиентов и 16 типов личностей, с помощью которых вы сможете создать свою собственную культуру. Книга ......

Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга

Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга

Марвин Бауэр занимает в мире бизнеса особое место. Он создатель не только всемирно известной фирмы McKinsey & Company, но и целой отрасли - управленческого консалтинга. Будучи яркой и неординарной личностью, Марвин Бауэр сформировал новый подход ......

Корпоративная культура и управление изменениями

Корпоративная культура и управление изменениями

В данный сборник включены статьи, в которых рассматриваются различные аспекты сложного и неоднозначного процесса преобразования корпоративной культуры. Авторы исследуют причины сопротивления этим изменениям на различных уровнях, на реальных ......

Новые тенденции в управлении

Новые тенденции в управлении

Чтобы компания работала успешно и эффективно, ее менеджеры должны правильно оценивать основные тенденции в экономике и бизнесе и пользоваться современными методами управления. В сборник вошли работы, посвященные отраслевым и корпоративным ......

Маркетинг и управление брендом

Маркетинг и управление брендом

Современные компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга, механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник "Дайджеста McKinsey", ......

Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе

Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе

Корпоративная культура - залог успеха, главное орудие в конкурентной борьбе. Автор книги рассматривает принципы и стратегию создания такой корпоративной культуры, которая побуждает к действиям и задает их направления, никогда не теряет из виду ......

Действенное лидерство

Действенное лидерство

Современный лидер - не тот, кто по своему положению имеет право командовать, а тот, кто обладает личностными качествами, способствующими созданию жизнеспособной организации, кто способен стимулировать постоянные перемены и инновации, вдохновлять ......

Консалтинг из первых рук (комплект из 3 книг)

Консалтинг из первых рук (комплект из 3 книг)

Достижение целей в бизнесе. Практические рекомендации и новейшие разработки ведущей консалтинговой фирмы мира. Размер футляра: 26 см x 16 см....

Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений

Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений

Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Корпоративная культура современных организаций. Курс лекций

Корпоративная культура современных организаций. Курс лекций

Рассмотрены актуальные вопросы диагностики и развития организационных культур компаний и совершенствование стратегии управления человеческими ресурсами в условиях переходной экономики. Раскрыта типология корпоративной культуры, ее элементы, ......

Организационная культура и лидерство

Организационная культура и лидерство

Книга известного ученого, основателя научного направления "Организационная психология", автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и ......

Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний

Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний

Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota - в особом отношении к людям, в сочетании ......

Корпоративная культура. Проблемы и тенденции развития в мире и в России

Корпоративная культура. Проблемы и тенденции развития в мире и в России

В данной книге представлены материалы научных статей и выступлений, посвященных исследованию корпоративной культуры и особенностей ее формирования в странах-участниках международного исследовательского проекта. Рассмотрены текущие особенности ......

Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации

Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации

В настоящей монографии рассматриваются различные аспекты корпоративной культуры как системы материальных и духовных ценностей, раскрывается ее природа, сущность и основные принципы. Рассматриваются проблемы, связанные с реальной, а не формальной ......

4 типа корпоративной культуры

4 типа корпоративной культуры

Повествуется о том, на какой основе необходимо строить международные отношения и насколько важно осознавать национально-культурные различия в рамках глобальной деловой сферы. Авторы рассказывают о семи измерениях делового поведения в ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.10.2024 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация