Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Богачи и сверхбогачи

Ф. Ландберг

Богачи и сверхбогачи

The Rich And the Super-rich

Издательство: Прогресс, 1975 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 680 стр.

Известный американский экономист и историк Ф.Ландберг предпринимает в своей книги попытку показать "кухню" американского бизнеса. Автор выступает против засилья монополий в экономической и политической жизни США.
Вступительная статья написана известным политическим обозревателем Вал.Зориным.

Посмотрите также...

Новое индустриальное общество

Новое индустриальное общество

Джон Гэлбрейт, один из наиболее крупных и влиятельных современных американских экономистов, в своей работе "Новое индустриальное общество" исследует основные тенденции развития экономики второй половины XX века. Выдвигает концепцию ......

Теория и практика системных преобразований. Том 11

Теория и практика системных преобразований. Том 11

Тематический выпуск "Теория и практика системных преобразований" объединяет результаты новейших исследований широкого класса проблем проведения институциональных реформ, процессов пространственных трансформаций, становления новых организационных ......

Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика

Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика

Многие фундаментальные принципы организации банковского дела справедливы не только для США, но и для других стран. Предлагаемая книга чрезвычайно интересна тем, кто участвует в развитии и организации новых финансовых институтов в нашей стране....

Великий крах 1929 года

Великий крах 1929 года

Этот классический бестселлер легендарного экономиста дает вам ответы на волнующие все мировое сообщество вопросы. Почему рухнула мировая экономика и кто в этом виноват? Когда ситуация стабилизируется и что делать сейчас? Сколько продлится и ......

Автомобильные войны

Автомобильные войны

Современное автомобилестроение является ареной ожесточенного соперничества крупнейших монополий ведущих стран Запада. В книге на основе анализа проблем послевоенного развития этой отрасли в США, Японии и Западной Европе рассматриваются основные ......

Государственное регулирование экономики и социальные проблемы модернизации (комплект из 2 книг)

Государственное регулирование экономики и социальные проблемы модернизации (комплект из 2 книг)

Вашему вниманию предлагается сборник трудов ИСА РАН в двух частях. В первой части представлены результаты исследований адаптации государственного регулирования хозяйства к общественным интересам и системы механизмов социальной защиты населения ......

Экономическая интеграция Латинской Америки и США

Экономическая интеграция Латинской Америки и США

Автор рассматривает широкий круг проблем экономической интеграции латиноамериканских стран и влияние США на этот процесс. В книге особое внимание уделено анализу становления механизма экономической интеграции стран Латинской Америки, борьбе ......

Роль и границы конкуренции в решении задач повышения конкурентоспособности национальной экономики (окончание)

Роль и границы конкуренции в решении задач повышения конкурентоспособности национальной экономики (окончание)

При формулировании основных положений политики использования конкуренции как средства повышения эффективности национальной экономики необходимо учитывать ряд системных ограничений, вытекающих из самого характера конкурентной борьбы. Они связанны ......

Реструктуризация сферы услуг ЖКХ

Реструктуризация сферы услуг ЖКХ

Эта книга посвящена исследованию, в рамках которого дается обоснование необходимости серьезных преобразований в сфере услуг жилищно-коммунального хозяйства. В книге затрагиваются такие проблемы, как неэффективное использование отраслью бюджетных ......

Международные монополии

Международные монополии

В книге широко освещается деятельность крупнейших международных монополий, располагающих разветвленной сетью промышленных предприятий, банковских коммерческих учреждений, расположенных в различных регионах капиталистического мира, показывается ......

Институциональные соглашения в условиях естественной монополии. Учебное пособие

Институциональные соглашения в условиях естественной монополии. Учебное пособие

Пособие разработано для студентов Школы магистров, специализирующихся в области институциональной экономики. Предполагается, что учащиеся уже ознакомились с курсами микроэкономики вводного и промежуточного уровней, теорией отраслевой ......

10 способов стать богаче. Личный бюджет

10 способов стать богаче. Личный бюджет

В книге, написанной профессиональным журналистом и банкиром, рассматриваются 10 способов составления личного бюджета - 10 способов стать богаче. Каждый из них построен на примере конкретного человека или семьи по принципу "ситуация - решение". В ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация