Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


The Coming Generational Storm: What You Need to Know about America's Economic Future

Laurence J. Kotlikoff, Scott Burns

The Coming Generational Storm: What You Need to Know about America's Economic Future

Издательство: The MIT Press, 2005 г.
0262612089
Книгопечатная продукция
Объем: 302 стр.

This paperback edition of The Coming Generational Storm has been revised and updated and includes a new foreword by the authors.

In 2030, as 77 million baby boomers hobble into old age, walkers will outnumber strollers; there will be twice as many retirees as there are today but only 18 percent more workers. How will Social Security and Medicare function with fewer working taxpayers to support these programs? According to Laurence Kotlikoff and Scott Burns, if our government continues on the course it has set, we`ll see skyrocketing tax rates, drastically lower retirement and health benefits, high inflation, a rapidly depreciating dollar, unemployment, and political instability. The government has lost its compass, say Kotlikoff and Burns, and the Bush administration`s spending and tax policies have charted a course straight into the coming generational storm.

Kotlikoff and Burns take us on a guided tour of our generational imbalance: There`s the "fiscal child abuse" that will double the taxes paid by the next generation. There`s also the "deficit delusion" of the under-reported national debt. And none of this, they say, will be solved by any of the popularly touted remedies: cutting taxes, technological progress, immigration, foreign investment, or the elimination of wasteful government spending. Kotlikoff and Burns propose bold new policies, including meaningful reforms of Social Security and Medicare, that are simple, straightforward, and geared to attract support from both political parties.

Посмотрите также...

The Robber Barons

The Robber Barons

Rockefeller, Morgan, Vanderbilt, Carnegie, Harriman, Gould, Frick...this is the story of the giant American capitalists who seized economic power after the Civil War and altered the shape of American life forever. Index....

America Works: Critical Thoughts on the Exceptional U.S. Labor Market

America Works: Critical Thoughts on the Exceptional U.S. Labor Market

The U.S. labor market is the most laissez faire of any developed nation, with a weak social safety net and little government regulation compared to Europe or Japan. Some economists point to this hands-off approach as the source of America`s low ......

Leadership Landscapes

Leadership Landscapes

Recent leadership books have focused on how to lead where tasks are internal and relationships between companies are straightforward market or buy sell transactions. Things have now changed dramatically. This book looks at large scale ......

Пенсионная система перед бурей

Пенсионная система перед бурей

В книге Л.Котликоффа и С.Бернса, ставшей бестселлером, исследуются глубокие структурные пороки современных систем пенсионного обеспечения, действующих в развитых странах. Тщательно анализируя эту проблему на примере США, авторы показывают, что в ......

Grande Expectations: A Year in the Life of Starbucks` Stock

Grande Expectations: A Year in the Life of Starbucks` Stock

Karen Blumenthal, like most people, is mystified by the stock market. Just why is it, she wonders, that seemingly good news can send a stock plummeting and bad news can send it skyrocketing again? In Grande Expectations, she shows how money is ......

Islands of Profit in a Sea of Red Ink: Why 40 Percent of Your Business Is Unprofitable and How to Fix It

Islands of Profit in a Sea of Red Ink: Why 40 Percent of Your Business Is Unprofitable and How to Fix It

Nearly 40% of the average company is unprofitable. And most businesses are sustained by a small division whose earnings subsidize everyone else`s losses. So how do we figure out where the profit is? Top companies around the world turn to MIT`s ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация