Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон
Библия современного маркетинга. Меркатор (комплект из 2 книг)
Mercator: Theorie et pratique du marketing
Издательство: Международный центр финансово-экономического развития МЦФЭР, 2007 г.
2 2470-5177-4, 5-7709-0401-1, 5-7709-0402-X
Книгопечатная продукция
Объем: 1176 стр.
"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров "Меркатора". Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из российской практики.
В книге дается анализ маркетинговой деятельности в различных областях, описывается исследование рынка, принятие стратегических решений, планирование, контроль и организация рекламных кампаний. Одновременно с этим рассматриваются технические средства, которыми должен владеть маркетолог, и приводятся обширные статистические данные. Книга объединяет все три измерения маркетинга: планирование, стратегические решения и текущую деятельность. Отдельные главы посвящены международному маркетингу и персонализированному маркетингу (называемому также маркетингом отношений). Подробно рассматриваются новые информационные технологии и их применение по отношению к маркетингу. Один из соавторов "Меркатора" - Жюльен Леви - автор первого в Европе курса по интернет-маркетингу.
"Меркатор" превосходит все существующие пособия по маркетингу полнотой информации, ясностью изложения и обилием наглядных примеров. Последние изменения были внесены автором в книгу специально для российского издания весной 2005 г., что делает ее наиболее современным из имеющихся изданий по маркетингу.
Российское издание "Меркатора" выходит в двух томах, общим объемом свыше 1100 полноцветных страниц. На этих страницах содержится более 1000 примеров удачных (и, что особенно важно, неудачных) маркетинговых решений, свыше 300 иллюстраций и более 200 схем и графиков.
В конце книги приведен подробный глоссарий, содержащий толкование всех основных терминов, употребляемых в маркетинге. Глоссарий снабжен переводом терминов на английский и французский языки.
2-е издание.
Посмотрите также...
Оформление служебных документов. Рекомендации от разработчиков ГОСТ Р 6.30-2003
С 1 июля 2003 г. введен новый ГОСТ Р 6.30-2003 `Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов`. В данной книге изложены общие правила оформления ......
Принципы международных коммерческих договоров
Издание представляет собой официальный перевод на русский язык текста Принципов международных коммерческих договоров. Приведены постатейные комментарии и поясняющие примеры (иллюстрации), а также официальные тексты Принципов УНИДРУА на ......
Скетчбук, который научит вас рисовать!
О чем эта книга Всегда мечтали научиться рисовать? Эта книга - ваш шанс. Преподаватель Робин Ланда воплотила полноценный университетский курс рисования в яркой и стильной книге, которую так и хочется изрисовать своими собственными рисунками и ......
Административная организация таможенного дела. Учебно-практическое пособие
Пособие подготовлено на основе нового Таможенного кодекса РФ, вступившего в силу с 1 января 2004 г., а также с учетом Федерального закона от 29 июня 2004 г. №58-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации..." и ......
Глобальное энергетическое объединение
В книге господина Лю Чжэнья, признанного профессионала в области электроэнергетики и практика с мировым именем, обсуждаются стратегические проблемы долгосрочного "экологически чистого" развития мировой энергетики и предлагается широкий спектр их ......