Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Административная организация таможенного дела.  Учебно-практическое пособие

А. Ф. Ноздрачев

Административная организация таможенного дела. Учебно-практическое пособие

Серия: Приложение к журналу "Налоговые споры"
Издательство: Международный центр финансово-экономического развития, 2005 г.
5-7709-0333-3
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

Пособие подготовлено на основе нового Таможенного кодекса РФ, вступившего в силу с 1 января 2004 г., а также с учетом Федерального закона от 29 июня 2004 г. №58-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации..." и иных нормативных правовых актов, существенно изменивших регулирование организационных отношений в таможенной сфере.

Рассматриваются основные понятия, содержание и структура таможенного дела. Исследуются система таможенного законодательства и система таможенных органов, а также порядок прохождения службы в них. Анализируются правовые формы деятельности и взаимодействия таможенных органов Российской Федерации с таможенными органами иностранных государств.

Для студентов, преподавателей, аспирантов, обучающихся по специальностям "Таможенное дело", "Государственное управление", "Юриспруденция", а также в учебных заведениях, входящих в систему таможенные органов. Полезно практическим работникам таможенных органов и других правоохранительных учреждений, сотрудникам организаций, предпринимательских союзов, совместных, малых и кооперативных предприятий внешнеэкономической сферы.

Посмотрите также...

Таможенное право России. Курс лекций

Таможенное право России. Курс лекций

В книге рассмотрены в форме популярных лекций актуальные проблемы таможенного права как комплексной отрасли национальной системы права. Особое внимание уделено государственно-правовому регулированию таможенного оформления, деятельности ......

Таможенное право. Учебное пособие

Таможенное право. Учебное пособие

Освещены основные институты таможенного права. Рассмотрение основано на положениях Конституции Российской Федерации, Таможенного кодекса РФ, вводимого в действие с 1 января 2004 года, иных федеральных законов и нормативных правовых актов в ......

Таможенное право России

Таможенное право России

Учебник содержит систематическое изложение тем по курсу "Таможенное право", предусмотренных вузовской программой. Изложение учебного материала основано на современном нормативном материале по состоянию на май 2005 года с анализом ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация