Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международные стандарты финансовой отчетности

О. А. Агеева

Международные стандарты финансовой отчетности

Издательство: Бухгалтерский учет, 2008 г.
5-85428-190-2
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.

Рассматриваются основные понятия, принципы, подходы и требования Международных стандартов финансовой отчетности. Доступно излагаются наиболее сложные методологические вопросы стандартов, касающиеся отражения в финансовой отчетности отложенных налогов, аренды, расчета прибыли на акцию; приводятся структурно-логические схемы и обобщающие таблицы. Информативно представлен материал, раскрывающий правила консолидации финансовой отчетности группы компаний. Проводится анализ соответствия российских нормативных документов требованиям МСФО.
Теоретический материал комментируется практическими примерами. Для закрепления знаний в каждый раздел включены контрольные тесты. Последовательность представления информации позволяет понять сущность МСФО, выработать практические навыки работы со стандартами.
Учебное пособие соответствует требованиям стандарта профессионального высшего образования по дисциплине "Международные стандарты финансовой отчетности".

Предназначено студентам, аспирантам и преподавателям экономических специальностей вузов, практикующим бухгалтерам и аудиторам, работникам финансовых служб организаций.

Посмотрите также...

Международные стандарты финансовой отчетности. Практическое руководство

Международные стандарты финансовой отчетности. Практическое руководство

Практическое руководство по применению международных стандартов финансовой отчетности (как IAS, так и IFRS) было впервые подготовлено Всемирным банком в 1999 г. и с тех пор пользуется заслуженной репутацией одного из самых надежных и полезных ......

Международные стандарты учета и финансовой отчетности

Международные стандарты учета и финансовой отчетности

Рассмотрены проблемы сближения национальной системы формирования бухгалтерской отчетности с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Раскрыта экономическая сущность современных концепций учета и формирования финансовой ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

В учебном пособии рассмотрены основные положения курса "Международные стандарты финансовой отчетности". Теоретическая часть издания структурирована, базовые положения систематизированы и представлены, преимущественно, в табличном варианте, ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

В учебном пособии обобщается и объясняется содержание Международных стандартов финансовой отчетности (по состоянию на начало 2001 года). Анализ международных стандартов сопровождается рисунками, схемами и таблицами, конкретными примерами из ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация