Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Всемирное телевидение

Георгий Вачнадзе

Всемирное телевидение

Букинистическое издание

Издательство: Ганатлеба, 1989 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 672 стр.

Компьютерные сети и банки данных, домашние персональные компьютеры и электронная почта, кабельное и цифровое телевидение, компакт-диски и видеодиски - только одно перечисление этих достижений электронных средств коммуникации впечатляет. Широкие возможности информационной революции меняют образ жизни, расширяют общение с внешним миром и формируют экономический, культурный и научный потенциал любого государства. Очерки рассчитаны на широкий круг читателей.

Посмотрите также...

Хроника пикирующего телевидения. 2000-2002

Хроника пикирующего телевидения. 2000-2002

Автор исследует процессы, характерные для телевидения начала XXI века. "Так получилось, - пишет Ю.Богомолов в предисловии, - что в газете "Известия" я в течение трех лет служил "дежурным по эфиру": из недели в неделю на протяжении всего этого ......

Версии. Телевизионные сценарии

Версии. Телевизионные сценарии

В сборник включены сценарии передач о русской и советской литературе, созданных на Центральном телевидении....

40 мнений о телевидении

40 мнений о телевидении

В сборнике представлены статьи и интервью зарубежных писателей, кинорежиссеров, теледраматургов, искусствоведов, музыкантов, актеров и других деятелей культуры. Их высказывания и суждения - яркие, меткие, порой парадоксальные, но всегда ......

Что интересно этим девушкам?

Что интересно этим девушкам?

Беседы за ужином при свечах с самыми красивыми студентками Санкт-Петербурга - о любви и страсти, ревности и измене, о семье и детях, о роли женщины в жизни мужчины. Собеседники девушек: лауреат Нобелевской премии Жорес Алферов, писатель Семен ......

Российское телевидение на рубеже веков. Программы, проблемы, лица

Российское телевидение на рубеже веков. Программы, проблемы, лица

Известный телекритик Анри Вартанов уже несколько десятилетий пристально следит за жизнью отечественного голубого экрана и готов поделиться своими наблюдениями в новой книге. Диапазон предлагаемых обзоров ограничен последним десятилетием: ......

Авторское право. Методологические материалы к междисциплинарному спецкурсу

Авторское право. Методологические материалы к междисциплинарному спецкурсу

Книга входит в комплекс научно-методических и справочных изданий, подготовленных Фондом защиты гласности с целью введения в государственную академическую систему образования специальности "юрист СМИ". Экспериментальный междисциплинарный спецкурс ......

Откровения телевидения

Откровения телевидения

Авторы книги выбрали из огромного числа телевизионных передач десять таких, которые явились в свое время подлинными открытиями, обогатили наше искусство. Они не только рассказали об их передачах, но и предложили тем, кто их сделал, раскрыть, ......

Наш друг - телевидение

Наш друг - телевидение

В сборнике представлены интервью известных режиссеров, актеров, композиторов, поэтов. О роли телевидения в современном обществе говорят Юрий Завадский и Михаил Ульянов, Вера Марецкая и Михаил Царев, Георгий Товстоногов и Борис Бабочкин, Лев ......

ТАСС сообщает...

ТАСС сообщает...

24 часа в сутки телетайпы передают во все концы планеты информацию о событиях, происходящих в Советском Союзе и за рубежом. И под каждым сообщением - лаконичная подпись: "ТАСС". В этой книге известные журналисты-тассовцы рассказывают о создании, ......

Эфир Отечества. Создатели и звезды отечественного телевидения о себе и своей работе. Книга 1

Эфир Отечества. Создатели и звезды отечественного телевидения о себе и своей работе. Книга 1

В этом сборнике - 22 интервью, взятые у звезд отечественного телевидения. Только звезды эти особого рода. Они и новые, и старые, то есть те, что возникли задолго до новых. Они и ярко сияющие или сиявшие, и, используя язык астрономов, "черные ......

На службе монополий

На службе монополий

В монографии, написанной учеными факультета журналистики МГУ, показывается, какую роль играют печать, радио, телевидение на службе монополий, раскрываются формы и методы их деятельности среди различных социальных категорий населения, вскрывается ......

Словарь телевидения, или Что бы это значило? (комплект из 2 книг)

Словарь телевидения, или Что бы это значило? (комплект из 2 книг)

Со дня рождения телевидения непрекращающийся интерес к нему особенно ярко проявился за последнее десятилетие, отмеченное бурным многообразием перемен как в родном Отечестве, так и во всем мире. Интерес этот не только, естественно, зрительский, ......

Вторая древнейшая профессия

Вторая древнейшая профессия

Книга адресована широкому кругу читателей, и в первую очередь, конечно, начинающим журналистам и всем, кто интересуется газетным ремеслом. Автор знаменит и, несомненно, талантлив. Роман написан занимательно, захватывая остротой сюжета и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация