Маркетинг: Основы теории и практики
Электронный учебный курс
Издательство: КноРус, 2007 г.
упаковка DigiPack
Программный продукт
"Маркетинг: Основы теории и практики" предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. В его основу положен учебник "Маркетинг: основы теории и практики", выдержавший к настоящему времени 3 издания.
В электронном учебном курсе отражаются теоретические и практические аспекты деятельности производственных и коммерческих организаций, направленные на создание таких товаров и услуг, которые бы были востребованы рынком, и которые бы, с одной стороны, удовлетворяя нужды и потребности людей посредством обмена, обеспечивали бы и приемлемую прибыль предприятиям, с другой стороны. В отличие от известных аналогичных изданий - отечественных и, тем более, зарубежных - в данном учебнике представлены методические материалы по адаптации маркетинговых методов, приемов и средств на российских предприятиях. Актуальность такого подхода к изложению учебного материала обусловлена тем, что для российских предприятий маркетинг является принципиально новой функцией управления и сложившаяся на них организационная культура, зачастую, отторгает внедряемые концепции маркетинга, или искажает их смысл.
Большое внимание в учебнике уделено теоретическим аспектам маркетинга, которые опираются на знания из экономической теории (спрос, предложение, полезность, др.), психологии, статистики, культурологии. Однако изложение теоретических аспектов маркетинга всегда и во всем опирается на практику. В электронном учебном курсе представлено довольно много примеров из зарубежной и отечественной практики применения маркетинговых подходов к решению задач бизнеса. Структурно и содержательно ЭУК построен таким образом, что его можно использовать как в традиционной системе обучения (на дневном, заочном и вечернем отделениях вузов), так и в пока еще новых для России формах. В частности, в дистанционной системе обучения, а также и системе самообразования (в качестве самоучителя).
После прочтения учебника студент может в интерактивном режиме провести самоконтроль с помощью тренировочных тестов. Последние составлены очень подробно. Повторять попытки найти верный ответ в режиме тренировочных тестов можно многократно, даются отсылки к соответствующим разделам текста учебника. Далее целесообразно воспользоваться глоссарием (словарем терминов), запомнив точные определения новых категорий, вводимых в теме. Список персоналий позволит получить краткие сведения об ученых, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории. Наконец, завершить работу помогут контрольные тесты. В отличие от тренировочных, они не дают студенту информации о том, какой ответ в каком задании является верным, но выставляют итоговую оценку по заданиям в целом.
Использование ЭУК "Маркетинг: основы теории и практики" принесет реальное облегчение трудностей, возникающих при формировании у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков в области изучаемой дисциплины.
Содержание курса:
Раздел I. Начала маркетинга.
-Содержание и сущность маркетинга. Основы маркетинга.
Раздел II. Маркетинговые исследования.
-Структура и сущность объектов маркетинговых исследований.
-Маркетинговые исследования: содержание и методы.
-Система маркетинговой информации.
Раздел III. Производственная функция маркетинга.
-Товар: определения и классификации.
-Анализ товара: направления и концепции. Развитие товара. Товарная политика.
Раздел IV. Сбытовая функция маркетинга.
-Цены и ценовая политика фирмы. Реклама и рекламная деятельность фирмы.
-Маркетинг продаж.
Раздел V. Планирование маркетинга.
-Порядок разработки плана маркетинга. Обеспечение выполнения планов маркетинга на предприятиях.
Раздел VI. Внедрение маркетинга на российских предприятиях.
-Организация маркетинговой деятельности. Содержание маркетинговой деятельности на предприятиях.
Приложения. Литература.
Особенности продукта:
Презентации (анимация, звук).
Подробные тренировочные тесты.
Контрольные тесты.
Словарь терминов.
Персоналии.
Автор:
В.И.Беляев.
Замечание:
Диск защищен системой StarForce.
Язык интерфейса: русский.
Системные требования:
Windows 2000/XP;
Процессор 500 МГц;
64 Мб оперативной памяти;
40 Мб свободного места на жестком диске;
Видеокарта класса SVGA с памятью 8 Мб;
Разрешение экрана 1024х768;
Звуковая карта;
4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
Посмотрите также...
Маркетинг. Менеджмент
"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная...
Маркетинг и управление брендом
Современные компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга, механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник "Дайджеста McKinsey", ......