Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Турбо-менеджмент.  Эволюция,  управление,  поведение в неоднородной среде

Д-р М. Кей

Турбо-менеджмент. Эволюция, управление, поведение в неоднородной среде

Издательство: Издательство Института психотерапии, 2003 г.
5-89939-102-2
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

В последние годы местом нашего постоянного обитания стала турбо-среда - неустойчивая, труднопредсказуемая, неопределенная. А неоднородность и неравномерность событий превратились в атрибуты повседневного бытия как организаций в целом, так и отдельных сотрудников. Чтобы в такой ситуации не только выживать, но и развиваться, необходимо осваивать новые управленческие стратегии.
Автор этой книги анализирует современные тенденции в сфере управления, показывает возможности развития в новой ситуации и предлагает множество полезных практических рекомендаций, способствующих достижению результата даже в турбо-среде.

Книга будет полезна бизнес-консультантам, руководителям всех уровней, а также просто заинтересованным читателям, ориентированным на достижение успеха в профессии.

Посмотрите также...

Турбо-анализ банка

Турбо-анализ банка

В книге рассматривается новый подход к проведению анализа деятельности организации - турбулентный, который направлен на изучение причин возникновения неопределенности (т. е. турбулентности) в бизнес-процессах организации, выявление возможностей ......

Турбо-Суслик. Протоколы (комплект из 2 книг)

Турбо-Суслик. Протоколы (комплект из 2 книг)

В комплект входят две одинаковые книги.Система "Турбо-Суслик" не сдает своих позиций уже в течение многих лет - все больше и больше людей убеждаются в эффективности этого метода. "Турбо-Суслик" - уникальная психотехника по депрограммированию ......

Турбо-Суслик. Протоколы. Турбо-Суслик (комплект из 2 книг)

Турбо-Суслик. Протоколы. Турбо-Суслик (комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Турбо-Суслик. Протоколы" "Турбо-Суслик" ...

Интеллект. Турбо-Суслик. Турбо-Суслик. Протоколы (комплект из 3 книг)

Интеллект. Турбо-Суслик. Турбо-Суслик. Протоколы (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Интеллект. Инструкция по применению", "Турбо-Суслик", "Турбо-Суслик. Протоколы"....

Конфликт, лидерство, идеология в группах и организациях

Конфликт, лидерство, идеология в группах и организациях

Выдающийся психотерапевт, президент Международной психоаналитической ассоциации, Отто Кернберг интегрирует современные знания о психодинамике индивидуумов, групп и организаций в единую систему. Он выявляет поразительную взаимосвязь ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация