Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Главная психотехника высокоэффективных людей

Альбина Чайкина

Главная психотехника высокоэффективных людей

Серия: Школа успеха
Издательство: АСТ, Прайм-Еврознак, 2007 г.
978-5-17-044149-5, 978-5-93878-422-2
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Все слышали о нейро-лингвистическом программировании? Это когда за один сеанс можно избавиться от алкогольной зависимости, бросить курить, преодолеть нездоровый аппетит, перестать бояться змей и т. д. и т. п. Во всех этих ситуациях задействуется мощнейшая техника "взмах". Она не знает аналогов по своей эффективности. Пользоваться ею учат агентов ЦРУ и ФБР, она - гвоздь программы специальных тренингов для бизнес-элиты. С ее помощью можно перенастроить кого угодно всего за 10 минут: сделать неудачника счастливчиком, безвольного размазню - волевым лидером, отменить любые комплексы, страхи, навязчивости. Эта книга раскроет секрет "взмаха": расскажет, как метод работает, на что надо обращать внимание, чтобы все получилось. Да здравствует жизнь без фобий, дурных привычек и нерешенных проблем!

Посмотрите также...

Быть или бить. Закон 100 для высокоэффективных людей

Быть или бить. Закон 100 для высокоэффективных людей

Найти работу, которая не просто нравится вам, но и будет адекватно оплачиваться, оказывается вполне возможно. Секрет заключается в том, что вы… помогаете людям, помогающим вам… …В отличие от сотен пособий по карьерологии, эта книга не содержит ......

Эмоциональные уравнения

Эмоциональные уравнения

Описать эмоции математическими формулами? Что за неожиданная идея! Однако Чип Конли, успешный бизнесмен-инноватор и автор нескольких психологических бестселлеров, убедительно доказывает, что это возможно. Самые эмоционально сложные жизненные ......

Лучшие психотехники успеха

Лучшие психотехники успеха

Игорь Вагин – известнейший психолог, президент и академик Академии иррациональной психологии, академик Международной академии информатизации. Перед вами уникальная книга, в которой собраны наиболее эффективные психологические техники Игоря ......

Лучшие психотехники влияния

Лучшие психотехники влияния

Кто из вас не испытывал разочарования, когда не смог продать товар, конструктивно решить конфликт, эффективно провести деловые переговоры? Всегда ли вы можете попросить в долг так, чтобы вам не отказали, или убедить человека вернуть долг? Умеете ......

Психотехники влияния

Психотехники влияния

Кто РёР· нас, хотя Р±С‹ раз РІ жизни, РЅРµ пытаР"СЃСЏ переубедить партнера РїРѕ бизнесу, РєРѕР"Р"егу РёР"Рё просто Р"СЋР±РёРјРѕРіРѕ чеР"овека? Рљ каким тоР"СЊРєРѕ ......

Дао Лентяя. Работай - меньше, получай - больше!

Дао Лентяя. Работай - меньше, получай - больше!

Если вы, читатель, не испытываете извращенного желания создавать себе лишние препятствия в жизни, а, напротив, ищете наилучшего пути к счастью и благополучию, тогда Правила Преуспевающего Лентяя - для вас! Они не просто приведут вас к успеху, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация