Д. Е. Гусятникова
Покупатель не всегда прав! Типовые ситуации по защите прав всех участников процесса купли-продажи товаров и услуг
Серия: Защита прав потребителей
Издательство: Омега-Л, 2007 г.
978-5-370-00152-9
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Рассматриваются важнейшие вопросы, связанные с применением Закона РФ "О защите прав потребителей": какую информацию о товаре (услуге) следует предоставлять клиенту; как юридически грамотно принять претензию потребителя и провести проверку качества товара; что нужно предпринять лицам, выступающим на стороне продавца (исполнителя), для успешного рассмотрения спора в суде и др. Приводятся многочисленные примеры и рекомендации, которые могут быть полезными всем участникам отношений в сфере защиты прав потребителей.
Для руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей, юристов, а также для широкого круга потребителей.
Посмотрите также...
Деловые отношения с покупателями
Эта книга поможет Вам найти новых клиентов и удержать постоянных. Она научит грамотно строить отношения между участиками торгового процесса. Для успеха в торговле необходимо многое. Прежде всего нужно изучить рынок лучше своих конкурентов. найти ......
Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации
Успех любой деятельности зависит от репутации организации и ее представителей. Репутация складывается из многочисленных контактов специалиста или организации с деловыми партнерами. Эффективность делового общения зависит от правильной оценки ......
Права продавца
Книга рассчитана на предпринимателей и юридических лиц, профессионально занимающихся торговлей и желающих знать о том, какие у них имеются права как у продавца по договору купли-продажи и при проведении проверок контрольно-надзорными органами их ......
Бухгалтерский учет и контроль налогообложения в торговле
В этой книге вы найдете практически все, что необходимо знать индивидуальному предпринимателю и (или) его бухгалтеру, работающему в торговле. Подробно изложены теоретические основы бухгалтерского учета и налогообложения торговых операций, даны ......
Бухгалтерские и налоговые аспекты возврата товаров
В книге освещены все важные нюансы бухгалтерского учета и налогообложения операций по возврату товаров, рассмотрены особенности взаиморасчетов, составления договоров, возврата некачественного, качественного, импортного товаров и нереализованного ......
Рынок товаров и услуг для государственных нужд (государственный товарный рынок)
В работе изложены теоретические основы государственного товарного рынка, вытекающие из специфики государства как участника отношений купли-продажи и являющиеся основой для формирования государственной контрактной системы, необходимость в которой ......
Правовая концепция повышения качества отечественных промышленных товаров
В книге раскрываются существующие теоретические и практические проблемы качества, предлагаются пути их решения с учетом мнения ведущих правоведов, имеющейся судебной практики, делового оборота и собственного опыта автора....
Кадровый учет с нуля
Практические рекомендации позволят быстро и правильно наладить с нуля кадровый учет на предприятии, избежать типичных ошибок и нарушений трудового законодательства. Книга содержит правила приема и увольнения работников, порядок оформления ......
Физико-Химические Методы В Экспертизе Товаров
В пособии подробно рассмотрены проблемы качества промышленных товаров продовольственной и непродовольственной групп, методы их экспертизы, представлена классификация методов анализа, рассмотрены основные методы химического анализа отдельных ......
Справочник продавца продовольственных товаров
Рассмотрены технология продажи продовольственных товаров, складирование их, организация торгового процесса в магазине основные товароведческие характеристики, правовые вопросы организации труда и заработной платы. В третье издание (2-е - 1983 ......
Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг
Продажа товаров и услуг - процесс психологический. Однако именно знаний психологии как раз и не хватает отечественным бизнесменам и торговым работникам. В настоящей книге есть все необходимое для овладения эффективной техникой продажи товаров и ......