Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Покупатель не всегда прав! Типовые ситуации по защите прав всех участников процесса купли-продажи товаров и услуг

Д. Е. Гусятникова

Покупатель не всегда прав! Типовые ситуации по защите прав всех участников процесса купли-продажи товаров и услуг

Серия: Защита прав потребителей
Издательство: Омега-Л, 2007 г.
978-5-370-00152-9
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Рассматриваются важнейшие вопросы, связанные с применением Закона РФ "О защите прав потребителей": какую информацию о товаре (услуге) следует предоставлять клиенту; как юридически грамотно принять претензию потребителя и провести проверку качества товара; что нужно предпринять лицам, выступающим на стороне продавца (исполнителя), для успешного рассмотрения спора в суде и др. Приводятся многочисленные примеры и рекомендации, которые могут быть полезными всем участникам отношений в сфере защиты прав потребителей.

Для руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей, юристов, а также для широкого круга потребителей.

Посмотрите также...

Деловые отношения с покупателями

Деловые отношения с покупателями

Эта книга поможет Вам найти новых клиентов и удержать постоянных. Она научит грамотно строить отношения между участиками торгового процесса. Для успеха в торговле необходимо многое. Прежде всего нужно изучить рынок лучше своих конкурентов. найти ......

Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации

Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации

Успех любой деятельности зависит от репутации организации и ее представителей. Репутация складывается из многочисленных контактов специалиста или организации с деловыми партнерами. Эффективность делового общения зависит от правильной оценки ......

Права продавца

Права продавца

Книга рассчитана на предпринимателей и юридических лиц, профессионально занимающихся торговлей и желающих знать о том, какие у них имеются права как у продавца по договору купли-продажи и при проведении проверок контрольно-надзорными органами их ......

Бухгалтерский учет и контроль налогообложения в торговле

Бухгалтерский учет и контроль налогообложения в торговле

В этой книге вы найдете практически все, что необходимо знать индивидуальному предпринимателю и (или) его бухгалтеру, работающему в торговле. Подробно изложены теоретические основы бухгалтерского учета и налогообложения торговых операций, даны ......

Бухгалтерские и налоговые аспекты возврата товаров

Бухгалтерские и налоговые аспекты возврата товаров

В книге освещены все важные нюансы бухгалтерского учета и налогообложения операций по возврату товаров, рассмотрены особенности взаиморасчетов, составления договоров, возврата некачественного, качественного, импортного товаров и нереализованного ......

Рынок товаров и услуг для государственных нужд (государственный товарный рынок)

Рынок товаров и услуг для государственных нужд (государственный товарный рынок)

В работе изложены теоретические основы государственного товарного рынка, вытекающие из специфики государства как участника отношений купли-продажи и являющиеся основой для формирования государственной контрактной системы, необходимость в которой ......

Правовая концепция повышения качества отечественных промышленных товаров

Правовая концепция повышения качества отечественных промышленных товаров

В книге раскрываются существующие теоретические и практические проблемы качества, предлагаются пути их решения с учетом мнения ведущих правоведов, имеющейся судебной практики, делового оборота и собственного опыта автора....

Кадровый учет с нуля

Кадровый учет с нуля

Практические рекомендации позволят быстро и правильно наладить с нуля кадровый учет на предприятии, избежать типичных ошибок и нарушений трудового законодательства. Книга содержит правила приема и увольнения работников, порядок оформления ......

Физико-Химические Методы В Экспертизе Товаров

Физико-Химические Методы В Экспертизе Товаров

В пособии подробно рассмотрены проблемы качества промышленных товаров продовольственной и непродовольственной групп, методы их экспертизы, представлена классификация методов анализа, рассмотрены основные методы химического анализа отдельных ......

Справочник продавца продовольственных товаров

Справочник продавца продовольственных товаров

Рассмотрены технология продажи продовольственных товаров, складирование их, организация торгового процесса в магазине основные товароведческие характеристики, правовые вопросы организации труда и заработной платы. В третье издание (2-е - 1983 ......

Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг

Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг

Продажа товаров и услуг - процесс психологический. Однако именно знаний психологии как раз и не хватает отечественным бизнесменам и торговым работникам. В настоящей книге есть все необходимое для овладения эффективной техникой продажи товаров и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация