Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Деловой этикет

Митчелл М.

Деловой этикет

Издательство: АСТ, 2007 г.
5-17-025687-6
Книгопечатная продукция
Объем: 285 стр.

Вы знаете, что "повседневная одежда в пятницу" не значит, что вам придется надевать футболку с Бивисом и Батхедом и красную виниловую мини-юбку, и что нельзя "с юмором" говорить коллеге: "Хорошая работа". Но когда дело касается правил поведения на вашем новом рабочем месте, вы ностальгически вспоминаете те дни, когда единственным правилом на бизнес-ланче было "остановиться после трех мартини".
В книге "Деловой этикет" есть кое-что, необходимое каждому настоящему профессионалу относительно правил дипломатического этикета на рабочем месте. Из книги вы узнаете:
Рекомендации шаг за шагом о деловой коммуникации - от способов представления и телефонного этикета до электронной почты и пейджеров.
Сугубо деловые советы о поведении в помещении, как делать и получать комплименты и относиться к критике - и много больше.
Надежные советы об интервью, о презентациях, об обедах и мероприятиях, игре в офисной спортивной команде - и о любых других ситуациях, связанных с новым рабочим местом.

Посмотрите также...

Основы делового общения

Основы делового общения

Здесь приводятся подсказки и советы, позволяющие составить эффективное письменное сообщение. Вы легко сможете применить предлагаемые советы на практике при написании писем, деловых документов, отчетов или даже сообщений электронной почты. В ......

Деловой этикет для

Деловой этикет для "чайников"

В замечательной книге "Деловой этикет для "чайников"" рассказывается о правилах поведения в современном мире бизнеса и приводятся многочисленные полезные советы буквально на все случаи жизни. Авторы рассказывают не только о деловом стиле одежды ......

Деловой этикет. Основы этикета, которые помогут вам добиться успеха в бизнесе

Деловой этикет. Основы этикета, которые помогут вам добиться успеха в бизнесе

Деловой этикет - это набор правил и указаний, которые, регламентируя отношения между людьми, призваны помочь вам сделать ваши профессиональные отношения более гармоничными, продуктивными, управляемыми и содержательными. Соблюдая деловой этикет и ......

33 стратегии войны (подарочное издание)

33 стратегии войны (подарочное издание)

Прекрасно оформленное подарочное издание с трехсторонним золоченым обрезом и шелковым ляссе. Переплет книги составной: Mundior и Surbalin gerippt. Тиснение на переплете блинтовое и двумя видами фольги. Книга упакована в футляр, выполненный из ......

Деловое общение. Деловой этикет

Деловое общение. Деловой этикет

На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня делового ......

Власть над временем

Власть над временем

Время дороже денег: деньги можно заработать, но время не купишь. Чтобы стать эффективным руководителем, нужно выйти за пределы управления временем (тайм-менеджмента) и получить над временем власть. Адепты тайм-менеджмента полагаются на часы и ......

Деловой этикет для работы и карьеры

Деловой этикет для работы и карьеры

Умение следовать установленным правилам играет решающую роль в жизни человека. Как вести себя в самых разных ситуациях, вызывать симпатию к себе, приглашать и принимать гостей, выходить из щекотливого положения - все это и многое другое Вы ......

Гайдзин на службе в Mitsubishi

Гайдзин на службе в Mitsubishi

Автор этой книги несколько лет проработал в одной из самых консервативных компаний Японии и хорошо знает, какую цену на самом деле платят японцы за так называемое японское экономическое чудо. Вы узнаете, что реальная практика японского ......

Этика и психология делового общения руководителя и подчиненного

Этика и психология делового общения руководителя и подчиненного

В книге рассматриваются важные вопросы сложных взаимоотношений руководителя и подчиненного. Подробно рассказывается о стилях управления, правильной организации рабочего процесса, конфликтах и их разрешении и многом другом. Книга адресована ......

101 совет по деловому письму

101 совет по деловому письму

Цитата Подготовьте аргументы для письма. Попробуйте произнести свои аргументы насмешливо, с издевкой. Если насмешка вашим доводам "идет", перефразируйте их, чтобы не обидеть читателя. Саша Карепина О чем книга Своеобразная инструкция по ......

Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначе

Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначе

По большому счету, деловой этикет является всего лишь частью более широкого понятия "нормы поведения культурного человека". И для того чтобы соблюдать деловой этикет, нужно, прежде всего, соблюдать сами культурные нормы. Однако о многочисленных...

Деловой этикет

Деловой этикет

Настоящее издание представляет собой учебное пособие, дающее ответы на все основные вопросы делового этикета и общения в соответствии с программой курса. Подробно излагаются вопросы этики, морали и нравственности в деловом общении, ......

Деловой этикет для женщин

Деловой этикет для женщин

Полное практическое руководство по стилю, этикету и протоколу, написанное женщинами специально для женщин. Все, что должна знать о деловом этикете и протоколе деловая женщина плюс множество "женских секретов": от создания собственного ......

Деловой этикет и протокол

Деловой этикет и протокол

Современные технологии позволяют нам общаться и работать таким образом и в таком темпе, который раньше мы не могли даже представить. Однако чем дальше мы продвигаемся по карьерной лестнице, тем больше понимаем, насколько важно и нужно обладать ......

Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство

Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство

О чем эта книга Этикет - это не скучные церемонии и ритуалы, это общение. Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей - за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация