Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Капитал.  Критика политической экономии  (комплект из 3 книг)

Карл Маркс

Капитал. Критика политической экономии (комплект из 3 книг)

Издательство: Партиздат ЦК ВКП(б), 1936 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 1916 стр.

"Капитал" (нем. Das Kapital) - главный труд Карла Маркса по политической экономии, содержащий критический анализ капитализма. Работа написана с применением диалектико-материалистического подхода, в том числе к историческим процессам.
Установив разделение капитала на постоянный и переменный, Маркс описывает ход процесса образования прибавочной стоимости и таким образом объясняет его, чего не смогли сделать его предшественники.
Это разделение даёт ключ для решения многих экономических проблем.
Маркс исследует саму прибавочную стоимость и устанавливает две её формы: абсолютную и относительную. Он показывает, какую роль они играют в историческом развитии капиталистического производства.
Основываясь на теории прибавочной стоимости, К. Маркс развивает первую рациональную теорию заработной платы, и впервые даёт основные черты истории капиталистического накопления, излагая его исторические тенденции.

В комплект вошли:

Том I "Процесс производства капитала".
Том II "Процесс обращения капитала".
Том III "Процесс капиталистического производства, взятый в целом".
Издание восьмое. <br> Печатается с русского издания, пересмотренного И.Степановым.

Посмотрите также...

Карл Маркс. Избранные произведения. В двух томах

Карл Маркс. Избранные произведения. В двух томах

Издание 1935 года. Партиздат ЦК ВКП(б). Издательские переплеты. Сохранность хорошая. Под редакцией В. В. Адоратского. Издание приурочено к 50-летию со дня смерти Карла Маркса и включает в себя воспоминания Ф.Энгельса, Поля Лафарга; статьи  ......

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант "Капитала" (комплект из 2 книг)

Вниманию читателей предлагается книги, содержащие экономические рукописи Карла Маркса, относящиеся к 1857-1861 гг. и отражающие важнейший период его исследований в области политической экономии. Мысли, высказанные Марксом в этих сочинениях, ......

Курс политической экономии. Эпоха торгового капитала

Курс политической экономии. Эпоха торгового капитала

Предлагаемая читателю книга посвящена исследованию экономической жизни общества в эпоху торгового капитализма. Авторы рассматривают развитие торговли товарами, торговлю деньгами, освещают вопрос развития бумажных денег, а также изучают ......

Капитал. Том I

Капитал. Том I

КарР" РњРђР РљРЎ. РљРђРџРРўРђР›. Критика РїРѕР"итической СЌРєРѕРЅРѕРјРёРё РўРћРњ ПЕРВР"Р™. РљРќРР"Рђ I. Процесс производства капитаР"Р° ПредР"агаем вашему вниманию ......

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант "Капитала". Часть 1

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант "Капитала". Часть 1

Вниманию читателей предлагается книга, содержащая экономические рукописи Карла Маркса, относящиеся к 1857-1861 гг. и отражающие важнейший период его исследований в области политической экономии. Мысли, высказанные Марксом в этих сочинениях, ......

Капитал. Том 1. Книга 1. Процесс производства капитала (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Капитал. Том 1. Книга 1. Процесс производства капитала (аудиокнига MP3 на 2 CD)

ПредР"агаем вашему вниманию "КапитаР"" - РѕРґРЅСѓ РёР· самых знаменитых РєРЅРёРі Р·Р° РІСЃСЋ историю книгопечатания, РєРЅРёРіСѓ, которая оказаР"Р° РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ ......

Капитал. Критика политической экономии. Том 3, часть 2. Процесс капиталистического производства, взятый в целом. Главы XXIX - LII

Капитал. Критика политической экономии. Том 3, часть 2. Процесс капиталистического производства, взятый в целом. Главы XXIX - LII

Москва, 1908 год. Московское книгоиздательство. Владельческий переплет. Сохранность хорошая. Карл Маркс - гениальный экономист. Он был непревзойденным знатоком общих проблем и деталей экономики своей эпохи, всей истории народного хозяйства в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация