Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Светлана Сысоева, Наталья Новоселова

Оперативное управление в розничной торговле

Серия: Розничная торговля
Издательство: Питер, 2016 г.
978-5-496-01361-1
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

В книге подведены итоги многолетней практической и консалтинговой работы авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете: - как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределять обязанности и ответственность между должностными лицами и отделами; - как регламентировать бизнес-процессы товародвижения и обслуживания покупателей, прописывать стандарты работы, внедрять их и контролировать выполнение; - как оценивать и контролировать работу персонала розничного магазина. В книге приводится большое количество документов, взяв за основу которые вы сможете запланировать оптимизацию работы своего магазина.

Посмотрите также...

Торговые войны

Торговые войны

Маркетинг потребительских товаров постоянного спроса превратился в борьбу между производителями и розничными торговцами за контроль над МЕСТОМ В УМАХ и МЕСТОМ НА ПОЛКАХ. Партнерство между производителями и розничными торговцами становится ......

Управление розничным маркетингом

Управление розничным маркетингом

В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна ......

Парадокс выбора. Почему

Парадокс выбора. Почему "больше" значит "меньше"

Проблема выбора существовала всегда. Буриданов осел выбирал когда-то между двумя стогами сена; современный человек, обладающий свободой воли и большим количеством альтернатив, может запросто впасть в депрессию, выбирая, какие джинсы купить, что ......

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как ......

Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж

Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж

Поход за покупками - один из наиболее захватывающих и увлекательных видов человеческой деятельности. Что заставляет покупателей поступать так, а не иначе? Почему люди отправляются в торговые центры и бутики, почему бродят по Всемирной паутине с ......

Магазины. Лучшие проекты мира

Магазины. Лучшие проекты мира

При разработке торговых площадей нужно учитывать не только то, что будет на них продаваться, но и то, где они будут расположены, какие функции выполнять, какие условия должны быть в них созданы. Однако все помещения, предназначенные для ......

Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле

Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле

В российской розничной торговле в начале нового столетия произошла подлинная революция, коренным образом изменившая структуру всей отрасли. В книге дается детальная классификация современных организационных форм торговли, основанная на ......

Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставками

Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставками

Если вы интересуетесь снабжением и управлением поставками, книга К.Баррата и М.Уайтхеда доступно и интересно расскажет об этом. Вопросы, затронутые в ней, касаются любой организации и любого работника - ведь нет такой сферы деятельности, где ......

Розничная торговля. Как открыть собственный магазин (аудиокнига MP3)

Розничная торговля. Как открыть собственный магазин (аудиокнига MP3)

Открыть собственный магазин Рё добиться его процветания - РЅРµР"егкая задача. Р’ своей аудиокниге Р"жим Р"РёРѕРЅ Рё Тед РўРѕРїРїРёРЅРі показывают, как ......

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях

Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах. Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Технология розничной торговли

Технология розничной торговли

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным стандартом начального профессионального образования по профессии "Продавец, контролер-кассир". Рассматриваются основные операции, осуществляемые при розничной продаже товаров и организации ......

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Торговля. Настольная книга бухгалтера торгового предприятия (+ CD-ROM)

Торговля. Настольная книга бухгалтера торгового предприятия (+ CD-ROM)

Бухгалтеру мини-маркета и мегамолла, точки оптовой или комиссионной торговли, торговой сети и небольшого магазина это практическое пособие поможет наладить и правильно вести бухгалтерский учет, рассчитывать и вовремя уплачивать налоги и взносы, ......

Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России

Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России

Автор использует инструменты современной экономической социологии для изучения сложных и зачастую конфликтных отношений в цепях поставок между розничными сетями и их поставщиками. На основе оригинальных количественных и качественных эмпирических ......

Управление продажами

Управление продажами

Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ......

Мастерство ритейл-брендинга

Мастерство ритейл-брендинга

"Скидки подобны случайным связям, а сильные бренды - настоящая любовь". Арндт Трайндл О чем книга За последние 10 лет число магазинов в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить ......

Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления

Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления

В большом количестве бизнесов основной канал продвижения и 90% продаж - это личные продажи. Дополнительные каналы - интернет-продвижение, директ-маркетинг, специальные мероприятия, выставки - играют сопутствующую роль. Однако во многих ......

Прогнозирование и управление продажами в торговых сетях

Прогнозирование и управление продажами в торговых сетях

Рассматриваются методы прогнозирования и оперативного управления процессом продаж товара в крупных торговых сетях. Работа будет интересна аналитикам и менеджерам торговых сетей, а также студентам вузов экономического профиля, предполагающим ......

Торговый персонал. Инструкция по эксплуатации

Торговый персонал. Инструкция по эксплуатации

Эта книга посвящена практическим методам подбора менеджеров по продажам в сфере В2В (продажи компаниям), их грамотной организации и мотивации к результативной работе. Все методы описаны по принципу "бери и делай!". Книга содержит большое ......

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с ......

Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах

Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах

Цитата "Как всегда у Дэна - жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж". Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров "Это не просто одна из лучших книг по продажам ......

Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

Цитата "Любовь потребителей к брендам свела на нет существовавшее ранее у ретейлера преимущество - прямой контакт со своим покупателем." Грег Тейн, Джон Брэдли О чем книга О ключевых изменениях в области ретейла с середины 1990-х годов. ......

Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации

Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации

Цитата "Процесс продаж можно и нужно взять под контроль". Валерия Гусарова, Кристина Птуха О чем книга Самоучитель по управлению продажами на территории, который поможет любому бизнесмену, продавцу, торговому агенту или менеджеру по продажам ......

Как преуспеть в розничном бизнесе. Трехмесячный пошаговый план увеличения прибыли в розничнице на 30%

Как преуспеть в розничном бизнесе. Трехмесячный пошаговый план увеличения прибыли в розничнице на 30%

Плохие работники, большая арендная плата, высокие налоги - это проблемы, с которыми сталкиваются практически все владельцы розничных магазинов. Но самой большой проблемой, которая и приводит в итоге к закрытию бизнеса, является отсутствие ......

Организация работы отдела продаж. Системный подход

Организация работы отдела продаж. Системный подход

Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......

Полное руководство для менеджера по продажам

Полное руководство для менеджера по продажам

Авторы собрали и обобщили информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым можно овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции и достичь вершин успеха в торговле с любым партнером. Для широкого круга читателей....

Поставщик - розничные сети

Поставщик - розничные сети

Цитата "Когда Гулливер проснулся в стране лилипутов, он был привязан тысячами нитей, каждая из которых была тоньше его волоса, но при этом Гулливер не мог пошевелиться. Точно так же и в работе с сетевыми магазинами: чем больше контактов у вас в ......

Розничный магазин: как удвоить продажи

Розничный магазин: как удвоить продажи

В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше ......

Розничный магазин: с чего начать, как преуспеть

Розничный магазин: с чего начать, как преуспеть

В книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет переписанных американских технологий, все изложено простым, доступным среднестатистическому ......

7 ключей к успеху розничного магазина. Секреты роста продаж

7 ключей к успеху розничного магазина. Секреты роста продаж

В книге представлен авторский взгляд на систему продаж в розничном магазине через призму отношения к клиенту. Из нее вы узнаете о простых методах работы в области маркетинга, технологии продаж, практической психологии. Автор предлагает готовые ......

Обязанности владельца компании. 2-е изд.

Обязанности владельца компании. 2-е изд.

Возможно впервые в истории, деятельность владельца бизнеса, создавшего компанию с нуля, описана настолько подробно и системно. В этой книге точно разделены обязанности владельца и директора. На примерах различных компаний, автор описывает как ......

Как открыть розничный магазин?

Как открыть розничный магазин?

В книге собраны ответы на часто задаваемые вопросы начинающих предпринимателей. Материалы книги позволят вам пошагово организовать работу магазина: выбрать вид торговли, рассмотреть особенности выбора помещения и заключения договоров ......

Построение региональной дистрибуции

Построение региональной дистрибуции

Цитата "Если вы немного похожи на меня и вам интересно зарабатывать больше, работая меньше, вы оцените те материалы и инструменты, о которых я рассказываю в этой книге. Подбирая материалы, я каждый раз задавал себе вопрос: чем они будут полезны ......

Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества

Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества

Цитата "Модель дистрибуции - это определенная конфигурация нескольких каналов продаж, которые использует компания, чтобы ее товар дошел до конечного потребителя. Каналами могут быть розничные сети магазинов - как региональные, так и ......

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Книга "Продажи на 100%" продолжает серию "Бизнес на 100%" и предлагает читателю уникальную технологию эффективных продаж. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различной ценовой категории, которые легли в основу ......

Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента

Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента

Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной системы управленческого планирования "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Александр Фридман, лучший российский эксперт по регулярному менеджменту и автор ......

Трейд-маркетинг - гарантия успешной торговли, или Как стимулировать оптовых и розничных торговцев

Трейд-маркетинг - гарантия успешной торговли, или Как стимулировать оптовых и розничных торговцев

В пособии доступным и популярным языком изложены основы трейд-маркетинга, приведены примеры и предложены рекомендации по проведению трейд-маркетинговых мероприятий. Наряду с положительным опытом рассматриваются типичные ошибки неопытных ......

Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно

Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно

О книге:В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, ......

Путь к финансовой свободе

Путь к финансовой свободе

В новом издании своей книги автор раскрывает для широкого круга читателей тайны создания, сохранения и увеличения личного богатства, рассказывает, как можно достичь финансовой независимости с помощью простых, но очень эффективных методов....

Жизнестойкое предприятие. Как повысить надежность цепочки поставок и сохранить конкурентное преимущество

Жизнестойкое предприятие. Как повысить надежность цепочки поставок и сохранить конкурентное преимущество

Любой современный бизнес зависит от множества внешних и внутренних факторов, непредсказуемость которых делает его очень уязвимым. Анализ рисков на примере самых разных ситуаций - от смерти людей из-за дефектных изделий до Чернобыльской аварии - ......

Персонал в ритейле России

Персонал в ритейле России

Это уникальная книга о том, как построить структуру работы в российском ритейле, в торговых сетях, магазинах. Автор на основе собственного опыта (18 лет работы в крупнейших компаниях России) кратко, емко и интересно рассказывает о том, как ......

Розничный персонал от А до Я

Розничный персонал от А до Я

Перед вами книга, посвященная розничному персоналу, во всём его многообразии. Содержит большое количество примеров из практики отечественного ритейла. В ней вы найдете не только ответы на вопросы, как подобрать, оценить, адаптировать, ......

Розничная торговля для "чайников"

Розничная торговля для "чайников"

В наши дни розничная торговля, особенно работа частных магазинов, стоит на пороге крупных перемен. Не пугайтесь броских заголовков. Некоторым розничным торговцам всегда не везло - это естественная конкуренция в нашем бизнесе. Но вы не должны ......

FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке

FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке

Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация