Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Blink: The Power of Thinking Without Thinking

Malcolm Gladwell

Blink: The Power of Thinking Without Thinking

Бестселлер #1 в США

Издательство: Back Bay Books, 2007 г.
0316010669
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Посмотрите также...

David and Goliath: Underdogs, Misfits, and the Art of Battling Giants

David and Goliath: Underdogs, Misfits, and the Art of Battling Giants

David and Goliath is the dazzling and provocative new book from Malcolm Gladwell, no.1 bestselling author of The Tipping Point, Blink, Outliers and What the Dog Saw. Why do underdogs succeed so much more than we expect? How do the weak outsmart ......

David and Goliath

David and Goliath

Why do underdogs succeed so much more than they should? How do the weak outsmart the strong? In David and Goliath Malcolm Gladwell takes us on a scintillating and surprising journey to uncover the hidden dynamics that shape the balance of power ......

Давид и Голиаф. Как аутсайдеры побеждают фаворитов

Давид и Голиаф. Как аутсайдеры побеждают фаворитов

Автор мировых бестселлеров журналист The New Yorker Малкольм Гладуэлл, вдохновленный библейской историей противостояния Давида и Голиафа, анализирует феномен победы слабого над сильным. На примерах реальных людей ? голливудского миллионера, ......

Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и ......

Are You Smart Enough to Work at Google?

Are You Smart Enough to Work at Google?

You are shrunk to the height of a nickel and thrown in a blender. The blades start moving in 60 seconds. What do you do? If you want to work at Google, or any of America`s best companies, you need to have an answer to this and other puzzling ......

The Soul of a New Machine

The Soul of a New Machine

Computers have changed since 1981, when Tracy Kidder memorably recorded the drama, comedy, and excitement of one companys efforts to bring a new microcomputer to market. What has not changed is the feverish pace of the high-tech industry, the ......

Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

Полицейские расстреляли невинного человека. Специалисты за год исследований не смогли установить поддельность статуи. На пост президента США в 1921 году был избран Уоррен Гардинг - посредственный и незадачливый политик. Почему произошли эти ......

MAGIC OF THINKING BIG, THE

MAGIC OF THINKING BIG, THE

First published in 1959, David J Schwartz`s classic teachings are as powerful today as they were then. Practical, empowering and hugely engaging, this book will not only inspire you, it will give you the tools to change your life for the better ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация