Денни Стригл, Фрэнк Свайтек
Менеджерами не рождаются. Непростые уроки достижения реальных результатов
Серия: МИФ. Бизнес
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
978-5-00057-673-1
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Движение к цели
Думать о сотрудниках важно. Но вы не должны делать всё, чтобы они чувствовали себя счастливыми. Счастливый сотрудник вовсе не гарантирует идеальный результат. Но справедливо обратное: отличные результаты делают сотрудников счастливыми или, по крайней мере, удовлетворенными.
Важность доверия
Доверие - ваш союзник. Мы как менеджеры завоевываем доверие подчиненных с помощью трех основных качеств: когда мы действуем последовательно, когда открыты по отношению к своим сотрудникам и когда уважаем их.
Как не проигрывать
Чтобы удержать клиентов, вы должны постоянно доставлять им радость. Лучший способ - убедиться в том, что каждый контакт клиента с компанией оставляет у него положительное впечатление.
Секрет успеха
Поведение - вот главная причина успехов или провалов в работе менеджера. Именно оно превращает вас в умелого руководителя, посредственного исполнителя или неудачника. Своя манера поведения присуща каждому. Важно разобраться, какая приносит пользу.
Польза отдыха
Менеджеры, ориентированные на результат, приходят на работу свежими, собранными и готовыми двигаться вперед. Когда я говорю "свежие", то имею в виду, что у них была целая ночь на то, чтобы отдохнуть, отвлечься, подумать о чем-то, кроме работы.
Открытое пространство
Когда честность становится стандартом, то нет смысла гадать и предполагать. Можно полностью избавиться от офисных слухов о том, кто, что и когда сказал. Или же легко выявить типичные случаи прокрастинации.
Посмотрите также...
Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее
Вы узнаете, как ваше отношение может повлиять на скорость чтения, и узнаете, что с этим можно поделать. Приобретение потрясающей, но при этом вполне реальной способности читать по книге в день также включено в этот курс. Цитаты из книги Помните ......
Продавец нового времени. Думай как маркетер - продавай как звезда
Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за "сообщение", за продвижение, а продавцы - за взаимоотношения с клиентами. Но сегодня этого недостаточно, чтобы ......
Не отвлекайте меня! Как сохранять высокую концентрацию несмотря ни на что
Понятный план по борьбе с отсутствием концентрации на работе, основанный на многолетнем опыте ведущего эксперта. В своей новой книге ведущий специалист по синдрому дефицита внимания рассматривает одну из важнейших проблем современности: ......