Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Продавец нового времени.  Думай как маркетер - продавай как звезда

Джон Янч

Продавец нового времени. Думай как маркетер - продавай как звезда

Серия: МИФ. Бизнес
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
978-5-00057-621-2
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за "сообщение", за продвижение, а продавцы - за взаимоотношения с клиентами.
Но сегодня этого недостаточно, чтобы быть хорошим продавцом. Продавец нового времени слушает своих клиентов, делится с ними информацией, наблюдает за их успехами, курирует и обучает их, строит сети профессиональных знакомств и является лидером мнений в своей отрасли.
Эта книга покажет вам, как сформировать новое видение процесса продаж и выступать для покупателя гидом и помощником, а не просто источником информации. Вы сможете:
спрашивать, что вы можете дать клиентам, а не что могут дать вам они; продавать свои услуги и товары, обучая вовлеченных потенциальных покупателей, а не совершая холодные звонки; выступать перед заинтересованной аудиторией по приглашению, а не пассивно участвовать в мероприятиях; брать интервью у лидеров индустрии вместо прослушивания их подкастов; построить сеть знакомств с потенциальными партнерами вместо того, чтобы дожидаться предложений о партнерстве; писать статьи для отраслевых изданий, а не пролистывать чужие.
Для кого эта книга.

Это книга для продавцов, консультантов, специалистов сферы обслуживания.
Живое сообщество - крупнейший ресурс, которым может обладать бизнес, а также величайший ресурс, которым может владеть независимый продавец.

Современные продавцы
На сегодняшний день продавцы должны развивать навыки слушателя и использовать инструменты мониторинга, которые позволят им оставаться в курсе событии? и в большей степени понимать информацию, которой делятся как клиенты и потенциальные потребители, так и конкуренты.

Идеальный клиент
Для того чтобы определить вашего идеального потребителя, я рекомендую собраться с сотрудниками отдела маркетинга и обсудить поведение, характеристики и отличительные черты тех потребителей, которых вы уже знаете и с которыми хотите работать. Начните с определения типов клиентов, с которыми вы не хотите работать, - эти знания могут быть так же полезны, как и представления о желаемых клиентах.

Лидерство
Чтобы гарантированно нарастить мускулы своему отделу продаж, помочь команде стать настоящими лидерами в выбранной сфере, надо поставить цель совершенствовать сотрудников. Вы должны помочь своей команде стать первыми на рынке.

Репутация
Вы должны думать о формировании онлайн и офлайн-репутации почти в тои? же степени, в какой любая организация концентрирует свое внимание на создании бренда. Когда потенциальный покупатель рассматривает возможность покупки, репутация продавца, а также мнение социума приобретают все большее значение.

Привлечение продаж
Секрет создания устойчивого процесса по привлечению продаж кроется в понимании того, как выбрать клиентов, а не наоборот. Вам необходимо четко решить, с кем вы собираетесь работать, и продемонстрировать, почему сотрудничество с вами несет столько преимуществ с точки зрения уникальной ценности, которую вы даете.


Посмотрите также...

Ритейлизация. Как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров на благо своего бизнеса

Ритейлизация. Как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров на благо своего бизнеса

Сегодня на смену власти и эпохе брендов медленно, но верно приходит власть ритейлеров, контролирующих рынки сбыта и диктующих свои условия даже самым влиятельным компаниям мира. Компании-производители испытывают давление не только со стороны ......

К выступлению готов! Презентационный конструктор

К выступлению готов! Презентационный конструктор

Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления - не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не ......

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Цитата "Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными". Алексей Иванов О чем книга О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной ......

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

О книге Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней ......

Управление продажами

Управление продажами

Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ......

Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

Цитата "В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу постоянно нужно осваивать новые методы работы - и чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут". Мурат Тургунов О чем книга Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у ......

Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах

Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах

Цитата "Как всегда у Дэна - жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж". Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров "Это не просто одна из лучших книг по продажам ......

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......

Как люди думают

Как люди думают

О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ......

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Татуировка - это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге - татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать ......

СПИН-продажи

СПИН-продажи

Бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми ......

Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент

Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент

О чем эта книга О правильном контенте и том, как им управлять. Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет ......

Поставщик - розничные сети

Поставщик - розничные сети

Цитата "Когда Гулливер проснулся в стране лилипутов, он был привязан тысячами нитей, каждая из которых была тоньше его волоса, но при этом Гулливер не мог пошевелиться. Точно так же и в работе с сетевыми магазинами: чем больше контактов у вас в ......

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Если ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно сделать подход к его составлению более целенаправленным. Вам нужны просто читатели или довольные клиенты, готовые платить за ваш товар? Составленное по всем правилам ......

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж

За какое бы дело вы ни взялись, первое, что вам потребуется, - полный набор необходимых инструментов и умение ими пользоваться. Особенно это актуально для сферы продаж, поскольку второго шанса начать общение с клиентом с чистого листа у вас не ......

От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии

От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии

О чем эта книга Целостный подход к оптимизации конверсии всего бизнеса в целом - и онлайн, и офлайн - позволит привлечь новых клиентов и увеличить продажи компании. Чтобы ваш бизнес процветал, вам нужно превращать трафик в продажи. Чем лучше вы ......

Продажи: визуализируй это

Продажи: визуализируй это

Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить ......

Путеводитель предпринимателя. 24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса

Путеводитель предпринимателя. 24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса

О чем эта книга Эта книга изменит ваше отношение к запуску собственного бизнеса. Многие считают, что предпринимательству научить невозможно, но это не так - выдающиеся бизнесмены не рождаются особенными, а просто создают хороший продукт. Все ......

Искусство продавать. Самые эффективные приемы и техники

Искусство продавать. Самые эффективные приемы и техники

Аллан Пиз - ведущий специалист в области коммуникаций, всемирно известный психолог, предлагает вам самые эффективные техники продаж и приемы сетевого маркетинга, которые помогут вам зарабатывать миллионы. Потратьте два часа на прочтение, немного ......

Потребитель 3.0: продажи уже никогда не станут прежними

Потребитель 3.0: продажи уже никогда не станут прежними

О чем книга: Книга о том, как компания должна перестроить свою внутреннюю и внешнюю политику, чтобы привлечь нового потребителя - потребителя, который не ждет, пока ему продадут хоть что-нибудь, а потребителя, который может купить все, что ......

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на ......

Делай меньше. Как избавиться от желания все успеть

Делай меньше. Как избавиться от желания все успеть

О чем эта книга Вы перегружены делами? Скорее всего, да. У всех нас много дел, и часто к концу дня мы чувствуем себя уставшими - ведь столько всего пришлось переделать! Но так ли важны были все эти дела? Время осознать: вы никогда не сможете ......

Искусство продаж. Как приручить продажу. Инструкция для повседневного применения

Искусство продаж. Как приручить продажу. Инструкция для повседневного применения

Книга посвящена продажам и написана для людей действия, то есть для тех, кто осознает необходимость саморазвития и готов к тому, чтобы воплощать теорию на практике. Знания, содержащиеся в этой книге, могут стать ключом к повышению вашей ......

Новые размышления о личном развитии. Здоровье. Совесть. Любовь

Новые размышления о личном развитии. Здоровье. Совесть. Любовь

О чем эта книга Продолжение "размышлений" мирового бизнес-гуру Ицхака Адизеса о жизни, духовности и любви. Эта книга - продолжение "Размышлений о личном развитии" - книги, в которой гуру бизнеса Ицхак Адизес обсуждает с читателем "личные" темы, ......

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Цитата Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами ......

Прорыв. Убедить и продать

Прорыв. Убедить и продать

Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний, и является универсально для ......

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Цитата: "Шаблон ценностного предложения - главный инструмент этой книги. Он делает ценностное предложение видимым и осязаемым, а значит, доступным для обсуждения и управления. Он прекрасно интегрируется с шаблоном бизнес-модели и схемой ......

ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете

ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете

Если вам надоело "работать на дядю" за зарплату, вы хотите создать собственный бизнес и самостоятельно распоряжаться своей судьбой, то эта книга – обязательна к прочтению! У вас уже есть бизнес-план или вы начали реализацию собственного проекта? ......

Лабиринты стратегии. 8К

Лабиринты стратегии. 8К

О книге: Эффективный пошаговый алгоритм разработки стратегии, основанный на 15-летнем опыте авторов. В первой части этой авторы рассуждают о самом понятии стратегии, о том, что является успешной или неуспешной стратегией, и предлагают читателю ......

Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг

Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг

О книге Первая книга о способах разрешения конфликтов между продажами и маркетингом. От авторов суперхитов "45 татуировок менеджера" и "Номер 1". По мнению Игоря Манна, в 90% российских компаний есть конфликт между маркетингом и продажами. От ......

ЛИДовое побоище. Принцип денег (комплект из 2 книг)

ЛИДовое побоище. Принцип денег (комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете" "Принцип денег. Секретная практика управления реальностью" ...

Все начальники делают это. Пошаговое руководство по решению (почти) всех проблем менеджера

Все начальники делают это. Пошаговое руководство по решению (почти) всех проблем менеджера

О книге Пошаговое решение 27 самых распространенных проблем менеджера от эксперта с мировым именем. На протяжении 20 с лишним лет гуру менеджмента Брюс Тулган задавал руководителям один и тот же вопрос: "С какими сложными проблемами вы ......

Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России

Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России

О книге Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия - ......

Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас

Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас

Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход - вот главное требование бизнеса к интернет-маркетингу сегодня. Но что делать, если стандартные инструменты интернет-маркетинга уже не дают ожидаемых результатов? Знакомьтесь, ......

Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой отрасли

Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой отрасли

О книгеОснова постоянной прибыли в условиях постоянных изменений - это поиск и сохранение постоянных, автоматических клиентов.Почти все, что вам может понадобиться, сейчас можно получать регулярно по подписке - и с большим удобством, чем раньше. ......

Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй

Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй

О книгеСотня историй на все случаи жизни, которые помогут вам привлекать внимание, вдохновлять и убеждать.Истории нас вовлекают и вдохновляют. Дают примеры того, как надо делать и как делать не надо. Они заставляют нас двигаться. Лучшие из ......

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

О книгеРасширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более ......

Как люди думают

Как люди думают

В словосочетании "творческое мышление" главное слово - мышление. Оно само по себе творческий акт. Все новое, интересное, сложное - пища для ума, и пищу эту окружающий мир поставляет в избытке. А переработать материал в новые идеи можно, ......

45 татуировок продавана. Правила для тех кто продаёт и управляет продажами

45 татуировок продавана. Правила для тех кто продаёт и управляет продажами

О книгеНовые 45 татуировок из продавцового прошлого Максима Батырева - как в роли рядового менеджера по продажам, так и в роли руководителя: успехи, неудачи, выводы из них.Одна из самых непростых и в то же время интересных профессий - это ......

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y

О книгеКнига о том, как адаптировать ваши методы управления, чтобы реализовать потенциал поколения Y, написанная экспертом по менеджменту с мировым именем.Представители поколения Y имеют огромный потенциал и могут ......

Неприятие перемен. Как преодолеть сопротивление изменениям и раскрыть потенциал организации

Неприятие перемен. Как преодолеть сопротивление изменениям и раскрыть потенциал организации

О книгеИсследование профессоров Гарварда, которое поможет вам преодолеть инерцию и "иммунитет к переменам" в вашей компании.Проведенное недавно исследование показало, что, если кардиологи серьезно предупреждают своих пациентов из группы риска о ......

Заряженные на результат. Культура высокой эффективности на практике

Заряженные на результат. Культура высокой эффективности на практике

О книгеРеволюционная книга, с которой вы сможете использовать знания психологии для создания высокоэффективной культуры в своей компании.Опираясь на актуальные исследования в психологии, авторы этой книги показывают, что ключ к успеху в бизнесе ......

Совещания по Адизесу. Практическое руководство

Совещания по Адизесу. Практическое руководство

О книгеДля того чтобы хорошо управлять, необходимо принимать правильные решения и внедрять эти решения в практику с необходимым результатом. Если этот процесс предполагает определенный вклад или содействие со стороны разных людей, то потребуется ......

Почему. Руководство по поиску причин и принятию решений

Почему. Руководство по поиску причин и принятию решений

О книгеПонятное руководство по поиску и анализу причинно-следственных связей.Может ли употребление кофе продлить жизнь? От кого вы заразились гриппом? Что заставляет расти цены на акции? Каждый раз, когда вы выбираете для себя подходящую диету, ......

Просто гениально! Что великие компании делают не как все

Просто гениально! Что великие компании делают не как все

О книгеОдин из основателей журнала Fast Company показывает неожиданные пути возникновения инноваций в бизнесе.В наши дни успех ассоциируется у людей с распространением передовых технологий и популярных приложений, появлением радикальных ......

Коучинг agile-команд. Руководство для scrum-мастеров, agile-коучей и руководителей проектов в переходный период

Коучинг agile-команд. Руководство для scrum-мастеров, agile-коучей и руководителей проектов в переходный период

О книгеОсновополагающая книга для перехода на agile. Посвящена тому, как правильно обучить свою команду новым методам и принципам.Эта книга о построении высокопроизводительных agile-команд, о том, как помогать командам становиться выдающимися и ......

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием "Без бюджета") вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация