Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Четвертая мировая война.  За и против

Четвертая мировая война. За и против

Издательство: Институт экономических стратегий, 2002 г.
5-93618-022-0
Книгопечатная продукция
Объем: 52 стр.

Клуб "Стратегическая матрица" создан на базе Института экономических стратегий (ИНЭС) с целью минимизации рисков при выработке стратегических решений. Его членами являются известные ученые и специалисты, представители ведущих аналитических центров, деловых кругов, государственных структур.
14 ноября 2001 года состоялось очередное заседание клуба на тему: "Четвертая мировая война: за и против". Предметом обсуждения стала ситуация вокруг событий 11 сентября 2001 года.
В заседании приняли участие Агеев А.И., Абросимов КВ., Бестужев-Лада К.В., Близнюк С.В., Большаков В.И., Волохов А.В., Гельвановский М.К., Гудков А.А., Данюшевский Б.Л., Доброчеев О.В., Захаров В.А., Кванова Т.А., Короткое Ю.Г., Кузьмичев А.Д., Ладыгин Ф.К., Литвиненко В.А., Миловская В.В., Михайлов А.Н., Неклесса А.К., Режабек Б.Г., Рыбас А.Л., Сараев В.К., Ситнянский Г.Ю., Узун В.К., Хазин М.Л., Шебаршил Л.В., Шершнев Л.И., Щипков В.А., Юртаев В.И. и другие.

Посмотрите также...

Россия в цивилизационном измерении. Фундаментальные основы стратегии инновационного развития

Россия в цивилизационном измерении. Фундаментальные основы стратегии инновационного развития

В работе представлены основные результаты многолетних исследований евразийской цивилизации, проведенных в рамках программ Института экономических стратегий, Международного института П.Сорокина - Н.Кондратьева в традициях российской ......

Современная многоярусная экономика и экономическая теория

Современная многоярусная экономика и экономическая теория

Неоклассическая теория, которая до сих пор занимает господствующее положение в мировой экономической науке, основана на бескоалиционной модели конкурентного равновесия. В рамках этой модели, так же как в классической политэкономии, существуют ......

Глобальная конкуренция

Глобальная конкуренция

Мы живем в эпоху глобальных перемен и глобальных же рисков и являемся свидетелями того, как мировая экономика трансформируется в постиндустриальную экономику глобальной конкуренции нематериальных активов, создаваемых на основе знаний.  ......

Менеджмент качества

Менеджмент качества

Мир менеджмента стремительно меняется. В странах с развитой экономикой за последние годы усилились конкуренция и борьба за качество. На первый план вышла проблема профессиональной и гражданской ответственности бизнеса в области качества и ......

Стратегические увертюры. Коллекция избранного 1999-2012

Стратегические увертюры. Коллекция избранного 1999-2012

Журнал "Экономические стратегии" ("ЭС") - это более сотни печатных полос, за 13 лет ставших произведением в 12 тысяч полос очень содержательных текстов более 2 тысяч авторов, каждый из которых - цвет российской и мировой стратегической мысли. ......

Технологии глобальной конкуренции

Технологии глобальной конкуренции

В течение длительного времени глобальная конкуренция во всем мире поддерживалась с помощью мощного кредитного ресурса, исходящего из США и кредитующего многочисленных покупателей товаров и услуг в отдельно избранных странах "золотого миллиарда". ......

Экономическое взаимодействие стран - членов СНГ и перспективы развития Содружества в сфере экономики

Экономическое взаимодействие стран - членов СНГ и перспективы развития Содружества в сфере экономики

Экономики государств - членов СНГ перестанут отставать от экономик развитых стран и перейдут в состояние устойчивого роста конкурентоспособности лишь в том случае, если будет достигнута гармонизация всех процессов жизнедеятельности общества: ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2020 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация