Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление материальными ресурсами

Э. С. Хазанович, В. Н. Шестаков

Управление материальными ресурсами

Издательство: Экономика, 1987 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

В книге комплексно исследуются пути совершенствования процессов управления материально-техническими ресурсами, включая методы принятия решений, механизм планирования и оценки деятельности снабженческо-сбытовых организаций, формы их взаимосвязи со смежными отраслями в условиях перевода народного хозяйства страны на интенсивный путь развития.

Предназначена для практических работников плановых и снабженческих органов, а также для слушателей институтов и курсов повышения квалификации.

Посмотрите также...

Материальная ответственность работников организации

Материальная ответственность работников организации

Рассмотрены отношения, связанные с материальной ответственностью работников, в соответствии с нормами трудового законодательства и предписаниями бухгалтерских нормативных документов. Приведены виды и порядок заключения договоров, ......

Управление информационными ресурсами

Управление информационными ресурсами

Посвящен оценке состояния мирового и российского рынков информации, вопросам использования ресурсов знаний в экономике и развитии общества. Особое внимание уделено рынку электронной информации: профессиональным базам данных и деловым ресурсам ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

Раскрыты основные виды и направления маркетинговой деятельности организации (фирмы) в современных условиях. Дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных ......

Управление финансовыми ресурсами

Управление финансовыми ресурсами

В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовыми ресурсами предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, задачи и функции управления финансовыми ресурсами предприятия, рассмотрены методологические основы ......

Управление финансовыми ресурсами

Управление финансовыми ресурсами

В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовыми ресурсами предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, задачи и функции управления финансовыми ресурсами предприятия, рассмотрены методологические основы ......

Экономический анализ хозяйственной деятельности в материально-техническом обеспечении

Экономический анализ хозяйственной деятельности в материально-техническом обеспечении

Рассмотрены методы анализа хозяйственной деятельности организаций материально-технического обеспечения системы Госснаба СССР и особенности аналитической работы в промышленности, сельском хозяйстве и строительстве. Для студентов вузов, ......

Корреспонденция и делопроизводство

Корреспонденция и делопроизводство

В учебном пособии дается общее понятие о корреспонденции и делопроизводстве, излагаются требования, предъявляемые к документам, а также рассматриваются содержание и порядок оформления наиболее распространенных документов промышленных предприятий ......

Управление финансовыми ресурсами

Управление финансовыми ресурсами

В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовыми ресурсами предприятия и современных условиях. В ней сформулированы сущность, задачи и функции управления финансовыми ресурсами предприятия, рассмотрены методологические основы ......

Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы

Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы

Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Маркетинг". В книге раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность систем маркетинговых исследований, стратегии и планирование ......

Желтые страницы Internet 2015. Русские ресурсы

Желтые страницы Internet 2015. Русские ресурсы

В издании ежегодного справочника ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ INTERNET 2015. РУССКИЕ РЕСУРСЫ представлены наиболее стабильные ресурсы и фирмы, использующие Интернет для продвижения своих товаров и услуг. Отобранная и проверенная информация позволит быстро ......

Трудовые ресурсы СССР

Трудовые ресурсы СССР

Монография подготовлена крупнейшими советскими учеными. Она посвящена исследованию важнейших проблем формирования и использования трудовых ресурсов в народном хозяйстве. В ней всесторонне освещаются вопросы демографической политики, ......

Желтые страницы - Internet 2016. Русские ресурсы

Желтые страницы - Internet 2016. Русские ресурсы

В издании ежегодного справочника "Желтые страницы Internet 2016. Русские ресурсы" представлены наиболее стабильные ресурсы и фирмы, использующие Интернет для продвижения своих товаров и услуг. Отобранная и проверенная информация позволит быстро ......

Учет экономии материальных ресурсов

Учет экономии материальных ресурсов

Излагается передовой опыт предприятий обрабатывающих отраслей промышленности по организации учета экономии материальных ресурсов на основе нормативного метода учета затрат и автоматизированной обработки экономической информации в условиях ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация