Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Аттестация персонала.  Правовые и альтернативные аспекты.  Выпуск 4

Д. Л. Щур

Аттестация персонала. Правовые и альтернативные аспекты. Выпуск 4

Серия: Библиотека журнала "Кадры предприятия"
Издательство: Финпресс, 2010 г.
978-5-8001-0132-4
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

В настоящей книге подробно рассматриваются нормативно-правовые требования и сложившаяся практика проведения аттестации персонала в российских организациях.
Основное внимание сосредоточено на юридических вопросах аттестации персонала (регламентации проведения аттестации, аспектов деятельности аттестационной комиссии, решений, принимаемых по результатам аттестации) и оформлении основных аттестационных документов (приказов, графиков, представлений, отзывов, протоколов, аттестационных листов, др.). Рекомендации по составлению локального нормативного акта о проведении аттестации работников, основанные в том числе на судебной практике, позволят сотрудникам кадровых служб грамотно регламентировать процессы проведения аттестации и максимально снизить риски возникновения трудовых споров.
В отдельном разделе пособия рассмотрены специальные требования к аттестации отдельных категорий работников и служащих, персонала отдельных отраслей экономической деятельности (государственной и муниципальной службы, науки и образования, транспорта, иных).

Посмотрите также...

Справочник по кадровому делопроизводству 3-изд.

Справочник по кадровому делопроизводству 3-изд.

Настоящее издание представляет собой справочник по организации делопроизводства в кадровых службах. Приводится более 200 образцов и форм документов по работе с кадрами, составленных на основе действующих стандартов. Каждый образец, форма, бланк ......

Рестораны, закусочные, баре, кафе

Рестораны, закусочные, баре, кафе

Надлежащее функционирование ресторана, закусочной, столовой, бара, кафе целиком и полностью зависит от квалифицированного персонала. Но не всегда профессионализм работников является залогом успешной деятельности предприятия - необходимо еще и ......

Жилищно-коммунальное хозяйство

Жилищно-коммунальное хозяйство

В настоящее пособие вошли образцы должностных и производственных (по профессии) инструкций, разработанных на основные должности и профессии работников отрасли жилищно-коммунального хозяйства. Их использование значительно упростит работу ......

Строительство

Строительство

В настоящее пособие вошли должностные инструкции, разработанные на основные должности строительных организаций. Оформление образцов приведенных инструкций соответствует ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная ......

Учреждения образования и библиотеки

Учреждения образования и библиотеки

Организация труда персонала любой организации начинается с разработки инструкций работникам. В настоящий сборник включены примерные образцы должностных и производственных (по профессии) инструкций работникам сферы образования и культуры. ......

Гостиницы

Гостиницы

Организация труда работников любой организации начинается с разработки инструкций персоналу. В настоящий сборник включены примерные образцы должностных и производственных (по профессии) инструкций работникам гостиниц. Специалистам кадровых ......

Лесная и деревообрабатывающая промышленность

Лесная и деревообрабатывающая промышленность

Организация труда работников любого предприятия начинается с разработки инструкций для персонала. В настоящий сборник включены примерные образцы должностных и производственных (по профессии) инструкций работникам, занятым в лесной и ......

Пищевая промышленность

Пищевая промышленность

Организация труда работников в любой сфере хозяйственной деятельности начинается с разработки инструкций персонала. В настоящий сборник включены примерные образцы должностных и производственных (по профессии) инструкций работников предприятий ......

Персонал агропромышленного комплекса

Персонал агропромышленного комплекса

Организация труда работников любого предприятия начинается с разработки инструкций для персонала. В настоящий сборник включены примерные образцы должностных и производственных (по профессии) инструкций работников, занятых в сельском хозяйстве. ......

Морской и речной транспорт

Морской и речной транспорт

Организация труда работников в любой сфере хозяйственной деятельности начинается с разработки инструкций персонала. В настоящий сборник включены примерные образцы должностных и производственных (по профессии) инструкций работников портов, ......

Супермаркет

Супермаркет

В данном издании подробно рассматриваются принципы организации и функционирования супермаркетов в современных условиях и с учетом нового законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, вопросы проектирования и размещения ......

Искусство менеджмента. Практическое пособие

Искусство менеджмента. Практическое пособие

Книга представляет учебно-практический курс, освещающий все стороны управления коллективом работающих на фирме, предприятии, в компании. Аргументировано и полно раскрыты функции управления, особенно мотивация, социально-психологические аспекты ......

Служебные командировки

Служебные командировки

Настоящее издание содержит практические рекомендации по направлению работников организаций в служебные командировки, а также по оформлению необходимых документов. В книге подробно рассматриваются все составные части командировки - направление, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация