Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Пищевая промышленность

Л. В. Труханович, Д. Л. Щур

Пищевая промышленность

Серия: Персонал организации
Издательство: Финпресс, 2008 г.
978-5-8001-0095-2
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Организация труда работников в любой сфере хозяйственной деятельности начинается с разработки инструкций персонала.
В настоящий сборник включены примерные образцы должностных и производственных (по профессии) инструкций работников предприятий пищевой промышленности (руководителей предприятия пищевой промышленности, начальника цеха, технолога, товароведа, калькулятора и др., а также рабочих основных производств).
На базе приведенных примерных образцов инструкций сотрудники кадровых служб смогут оперативно разработать инструкции для работников, занятых в мукомольно-крупяном, хлебопекарно-макаронном, кондитерском, маслодельном, сыродельном производствах, а также в производстве мясных продуктов и консервов.

Посмотрите также...

Аттестация персонала. Правовые и альтернативные аспекты. Выпуск 4

Аттестация персонала. Правовые и альтернативные аспекты. Выпуск 4

В настоящей книге подробно рассматриваются нормативно-правовые требования и сложившаяся практика проведения аттестации персонала в российских организациях. Основное внимание сосредоточено на юридических вопросах аттестации персонала ......

Использование сухих молочных компонентов в пищевой промышленности

Использование сухих молочных компонентов в пищевой промышленности

Книга содержит информацию о революционных изменениях в производстве и применении молочных продуктов и отдельных ингредиентов молока. После новых исследований в области питания молочные ингредиенты стали вводиться в состав практически всех ......

Увольнение работников. Пособие по правильным процедурам и оформлению

Увольнение работников. Пособие по правильным процедурам и оформлению

Данное пособие представляет собой наиболее подробный комментарий норм Трудового кодекса РФ, определяющих порядок увольнения работников. Каждое основание увольнения рассмотрено детально и сопровождается примерами из судебной практики, ......

Дисциплинарные взыскания. Отстранение от работы

Дисциплинарные взыскания. Отстранение от работы

В настоящем пособии детально рассматривается установленный Трудовым кодексом РФ порядок применения к работникам дисциплинарных взысканий. Все процедуры, связанные с привлечением работников к дисциплинарной ответственности, - установление и ......

Персонал дошкольных и внешкольных учреждений

Персонал дошкольных и внешкольных учреждений

Организация труда работников в любой сфере деятельности начинается с разработки инструкций персонала. В настоящий сборник включены примерные образцы должностных и производственных инструкций работников дошкольных и внешкольных учреждений. На ......

Персонал издательств, типографий и рекламных агенств

Персонал издательств, типографий и рекламных агенств

Организация труда персонала любой организации начинается с разработки инструкций работникам. В настоящий сборник включены примерные образцы должностных и производственных (по профессии) инструкций работникам типографий, полиграфических ......

Трудовая деятельность иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Правовые аспекты

Трудовая деятельность иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Правовые аспекты

В пособии подробно анализируется законодательство о правилах осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации, приводятся практические рекомендации по получению разрешительных ......

Персонал научных организаций. Должностные инструкции

Персонал научных организаций. Должностные инструкции

В настоящем пособии приводятся примерные образцы должностных инструкций, разработанных практически на полный штат научной организации. Помимо должностных инструкций научных работников и работников сферы научного обслуживания в сборник включены ......

Супермаркет

Супермаркет

В данном издании подробно рассматриваются принципы организации и функционирования супермаркетов в современных условиях и с учетом нового законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, вопросы проектирования и размещения ......

Служебные командировки

Служебные командировки

Настоящее издание содержит практические рекомендации по направлению работников организаций в служебные командировки, а также по оформлению необходимых документов. В книге подробно рассматриваются все составные части командировки - направление, ......

Мелкая промышленность России в конце XIX - начале XX в.

Мелкая промышленность России в конце XIX - начале XX в.

Монография К.Н.Тарновского - актуальное исследование, восполняющее пробел в историографии социально-экономической истории и исторической географии России периода империализма. На большом архивном и опубликованном материале автором оригинально ......

Стандарты кадрового делопроизводства

Стандарты кадрового делопроизводства

Согласно Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих сотрудники кадровых служб должны знать основы делопроизводства и правила составления документов. В настоящем издании анализируются важнейшие в ......

Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов"

Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов"

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области обеспечения качества пищевых продуктов и их безопасности для здоровья человека....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация