Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Микроэкономика.  Деньги,  банки и денежно-кредитная политика.  Макроэкономика  (комплект из 3 книг)

Эдвин Дж. Долан

Микроэкономика. Деньги, банки и денежно-кредитная политика. Макроэкономика (комплект из 3 книг)

Издательство: Санкт-Петербург оркестр, 1994 г.
5-7062-0029-7, 5-87685-007-1
Книгопечатная продукция
Объем: 1302 стр.

Посмотрите также...

Системный курс экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика

Системный курс экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика

Настоящее издание представляет собой авторское учебное пособие для студентов вузов по экономике теории в ее системно - диалектическом изложении. В первом разделе определены предмет и метод экономической теории, во втором разделе, посвященном ......

Гермес. Торговля и реклама

Гермес. Торговля и реклама

В сборнике на основе анализа истории всемирной торговли и рекламы показаны особенности психологии и методов работы российских и зарубежных бизнесменов. Сборник предназначен для коммерсантов, работающих в сфере торгового бизнеса и рекламы....

Макроэкономика

Макроэкономика

Рассматриваются основные проблемы современной макроэкономики как составной части курса экономической теории. Особое внимание уделено анализу статических и динамических макроэкономических моделей. Значительное место отведено современной системе ......

Системный курс экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика

Системный курс экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика

Настоящая работа представляет собой второе переработанное, исправленное, и дополненное издание учебного пособия по экономической теории в системно-диалектическом ее изложении. Для преподавателей и студентов вузов, а также для всех желающих ......

Организация денежно-кредитного регулирования: учебное пособие

Организация денежно-кредитного регулирования: учебное пособие

Рассматриваются теоретические основы денежно-кредитного регулирования как элемента государственного регулирования экономики – его сущность, основные концепции, конечные, промежуточные и операционные цели, методы и инструменты. Особое внимание ......

Лекции по макроэкономике

Лекции по макроэкономике

Дается полная картина современного состояния развития макроэкономики, объективное представление о ней. Наряду с рассмотрением общих концептуальных подходов и базовых моделей, разделяемых большинством макроэкономистов, показаны основные ......

Мир денег: Краткий путеводитель по денежной, кредитной и налоговой системам Запада

Мир денег: Краткий путеводитель по денежной, кредитной и налоговой системам Запада

Новейшие сведения о денежно-кредитной и бюджетно-налоговой системах, финансовых рынках Запада - тема предлагаемой читателю книги. Это справочное пособие, построенное на богатом фактическом материале, будет полезно не только начинающим ......

Макроэкономика. Программы. Тесты. Задачи. Решения

Макроэкономика. Программы. Тесты. Задачи. Решения

Книга из серии `Методические материалы по экономическим дисциплинам для преподавателей средних школ и вузов` посвящена одному из основных разделов экономической теории - макроэкономике. Для трех уровней освоения дисциплины - нулевого ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация