В. А. Канке
Философия учебника
Серия: Библиотека журнала "Университетская книга"
Издательство: Университетская книга, 2007 г.
978-5-9792-0001-9
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.
Излагается оригинальная философская теория учебника и учебного пособия - теория метанаучного трансдисциплинарного концептуализма. Использованы новейшие достижения философии, особенно философии науки, а также дидактики. Особое внимание уделяется возможностям придания учебнику рафинированной концептуальности и этической обостренности. Развивается идея трансдисциплинарности. Широко используются достижения этики ответственности. Обобщая свой дидактический опыт, автор показывает конкретные пути воплощения разработанной им теории в учебниках и учебных пособиях.
Приводится 100 рекомендаций для авторов учебников и учебных пособий.
Для авторов учебной литературы, работников издательств, преподавателей, широкого круга читателей, заинтересованных в развитии отечественной сферы образования.
Посмотрите также...
Труд в обществе знаний. Образование под вопросом. Стратегии воспроизводства образовательного потенциала в современном обществе
Настоящая книга посвящена проблеме взаимосвязи образования и труда в современном обществе. Проанализированы основные тенденции, наблюдаемые в образовательных и трудовых процессах под влиянием постиндустриализма и глобализации. Рассматриваются ......
Модернизация образования. Философия, политика, культура
Научная монография "Модернизация образования. Философия, политика, культура" посвящена системному анализу предпосылок, условий и контекстов феномена модернизации отечественного образования. В тексте актуализируются различные подходы и модели ......