Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Актуализация социального партнерства вуза и предприятия

Ольга Осипова

Актуализация социального партнерства вуза и предприятия

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659438776
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Одним из важнейших факторов, от которых зависит расширение образовательных услуг филиала университета, является взаимодействие вуза с предприятиями города. Только при тесном и плодотворном взаимодействии с работодателями возможно грамотно выстроить такую систему профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, которая позволит наиболее полно удовлетворять потребности предприятий региона в квалифицированных кадрах. В условиях постоянного поиска новых идей для бизнеса с целью повышения финансовых результатов и выполнения социально значимых функций предприятия нуждаются в новаторах, способных генерировать идеи, творческих работниках. "Кадры решают все". Эта формула стара как мир. Тем не менее, во многих малых и средних предприятиях управлению персоналом не уделяется должного внимания. Сегодня компаниям необходимо иметь такую систему управления персоналом, которая позволит предупредить возникновение негативных ситуаций, минимизирует затраты, связанные с уходом из компании грамотных специалистов, будет служить в конечном итоге достижению стратегических целей данного предприятия.
Практические аспекты управления персоналом

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Банковское право

Банковское право

В предлагаемой книге на основе анализа действующего законодательства и большого практического опыта автора освещаются вопросы создания и деятельности коммерческих банков и иных кредитных учреждений, их филиалов и представительств, проблемы ......

Искусство презентации за 30 минут

Искусство презентации за 30 минут

В любом бизнесе, да и вообще в различных аспектах жизни, искусство презентации играет исключительно важную роль, поскольку от успеха презентации зависит дальнейшая судьба проекта, переговоров, продукта, сервиса, а также самого автора ......

Актуализация стандартов: с чего начать?

Актуализация стандартов: с чего начать?

В статье рассматриваются основные понятия информатики в связи с тем, что в последнее время наблюдается некоторый "кризис" терминологии, определяемой устаревшими стандартами, но используемой в России специалистами по прикладной информатике и ......

Подготовка социальных работников на основе социального партнерства

Подготовка социальных работников на основе социального партнерства

В монографии рассматриваются проблемы, связанные с институционализацией социального партнерства в профессиональной подготовке будущих специалистов по социальной работе в современном российском обществе. Особое внимание авторы уделяют анализу ......

Социальное партнерство

Социальное партнерство

Одним из условий эффективности рыночной экономики выступает создание и поддержание условий для социального партнерства, основанного на взаимном уважении сторон в трудовых отношениях, понимании проблем друг друга, поиске компромиссных путей их ......

Стратегическое партнерство государства, общества и бизнеса

Стратегическое партнерство государства, общества и бизнеса

Проводится систематизация естественнонаучных и философских аспектов устойчивого развития. Акцентируется внимание на проблемах взаимодействия бизнеса, общества и государства в вопросах достижения целей глобальной концепции устойчивого ......

Организационная культура и социальная ответственность бизнеса

Организационная культура и социальная ответственность бизнеса

В книге рассмотрены сущность и основные положения концепции управления человеческими ресурсами, её связь с теорией и практикой управления персоналом. Особое внимание уделяется организационной и корпоративной культуре в политике компании, ......

Настольная книга менеджера по кадрам

Настольная книга менеджера по кадрам

В книге раскрываются методики по работе с персоналом, позволяющие отделу кадров перейти от старых методов работы к работе по новым технологиям, организационно измениться и выполнять функции отдела персонала. Книга рассчитана на работодателей, ......

Профессиональные стандарты в сфере строительства

Профессиональные стандарты в сфере строительства

Издание содержит действующие по состоянию на ноябрь 2015 г. характеристики квалификаций, необходимых работникам для осуществления определенного вида профессиональной деятельности в сфере строительства (профессиональные стандарты). Предназначено ......

Информационная поддержка принятия решений при управлении филиалом вуза

Информационная поддержка принятия решений при управлении филиалом вуза

Изложены теоретические основы и подходы к практической реализации модулей информационной системы управления филиалом вуза, отличающиеся от общепринятых использованием средств и методов теории автоматического управления в приложении к ......

Правила по охране труда при работе на высоте

Правила по охране труда при работе на высоте

Правила по охране труда при работе на высоте устанавливают государственные нормативные требования по охране труда и регулируют порядок действий работодателя и работника при организации и проведении работ на высоте....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация