Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бухгалтерский и налоговый учет расчетов по налогам и сборам

Светлана Церпенто und Наталия Предеус

Бухгалтерский и налоговый учет расчетов по налогам и сборам

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659442735
Книгопечатная продукция
Объем: 164 стр.

Предложены варианты выбора порядка расчетов налогооблагаемой базы по налогам для определения сумм налоговых обязательств. Дополнены элементы учетной политики. Выделены технологические этапы создания добавленной стоимости на комбикормовых предприятиях и отражения этой стоимости в учете. Предложен учетный регистр по обобщению информации по сумме НДС для определения суммы налоговых обязательств перед бюджетом за отчетный период. Представлены варианты выбора ведения налогового учета и разработана методика его ведения по модели, предусматривающей сближение налогового учета с бухгалтерским учетом. Предложено введение нового забалансового счета 013 "Постоянные разницы" с открытием аналитических счетов первого и второго порядка. Предложен порядок проведения аудиторской проверки расчетов с бюджетом по налогам и сборам.

Посмотрите также...

Налоги за два часа

Налоги за два часа

Вам нужно узнать, сколько налогов должен платить предприниматель в РФ? А знаете ли вы, что любой бизнес, помимо уплаты налогов, имеет много обязанностей, установленных разнообразными федеральными законами и прочими нормативными актами? И если ......

Анализ отчётности организации для принятия управленческих решений

Анализ отчётности организации для принятия управленческих решений

В современных экономических условиях для повышения эффективности хозяйственной деятельности коммерческих организаций необходимо не просто уметь проводить анализ финансовой отчётности организации, но и принимать качественные управленческие ......

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

В книге представлены суждения по определению социально-экономического содержания региональной транспортной инфраструктуры как транспортного инфраструктурного капитала, обладающего способностью в процессе реализации приносить региональному ......

Государственно-частное партнерство в социальной инфраструктуре

Государственно-частное партнерство в социальной инфраструктуре

Рассмотрены теоретические и практические аспекты реализации государственно-частного партнерства в региональной социальной инфраструктуре. В том числе уточнены основные понятия, выявлены факторы развития, формы, институты и инструменты ......

Сетевые платежные системы в России

Сетевые платежные системы в России

Сетевые деньги – это такой вид электронных денег, который основан на преимущественном использовании неспециализированных телекоммуникационных сетей (например, Интернет). В свою очередь, сетевая платежная система - упорядоченная, целостная  ......

Отраслевые рынки

Отраслевые рынки

Перспективы развивающейся отрасли экономики являются актуальным вопросом для компаний и для отраслевых инвесторов, так как будущие тенденции определяют стратегию поведения фирм. Автор исследует пивоваренную отрасль с целью выявления будущих ......

Отношение жителей Москвы к игорному бизнесу

Отношение жителей Москвы к игорному бизнесу

Вековая страсть людей к игре, несмотря на все пессимистические доводы, неискоренима - к счастью для игорного бизнеса и к несчастью "игроманов". Желание "дать судьбе щелчок", как писал Достоевский, редко доводит до добра, и зачастую приводит к ......

Проституция: рынок, мораль и закон

Проституция: рынок, мораль и закон

В книге представлен подход к экономическому исследованию проституции как рынка нелегальных услуг, основанный на построении и анализе формальных микроэкономических моделей. С этой целью изучаются особенности функционирования данного рынка, а ......

Рынок труда региона

Рынок труда региона

Главная цель предлагаемой монографии состоит в раскрытии ключевых направлений, наиболее полного использования огромного созидательного потенциала современного рынка труда региона для осуществления прогрессивной модернизации экономики ......

Управленческий учет банковских продуктов

Управленческий учет банковских продуктов

Даны рекомендации по группировке банковских продуктов для организации управленческого учета и анализа. Обосновано бухгалтерское информационное обеспечение для управления затратами по функциональным блокам учета банковских продуктов. Установлена ......

Источники воспроизводства основного капитала

Источники воспроизводства основного капитала

Монография посвящена проблемам учета и анализа источников воспроизводства основного капитала, связанных с необходимостью дополнительных научных знаний в области комплексного исследования путей повышения эффективности использования источников ......

Межотраслевые связи в АПК России

Межотраслевые связи в АПК России

От совершенства производственных связей и обусловленных ими экономических отношений сельскохозяйственных предприятий с переработчиками зависят темпы развития и эффективность сельскохозяйственного производства, всех отраслей АПК. Вопросы ......

Теория антагонистических игр

Теория антагонистических игр

В работе кратко излагаются основы теории антагонистических игр (АИ) и их применения для принятия управленческих решений в экономике с учетом неопределенности, конфликтности и риска. С целью расширения сферы применения АИ обосновываются новые ......

Векторный анализ факторов производства

Векторный анализ факторов производства

В экономической теории необходимо использовать абстрактный аппарат математики и получать свои специфические законы развития, как это делалось в физике, химии, биологии и других естественных науках. Аппарат векторного анализа применяется для ......

Определение оптимальных условий реализации товара в кредит

Определение оптимальных условий реализации товара в кредит

В монографии рассматриваются особенности осуществления кредитной сделки и определения оптимальных условий ее осуществления. Автором проведена серьезная работа по изучению теории потребительского поведения в целом, а также закона рыночного ......

Моделирование эффектов пространственной концентрации производства

Моделирование эффектов пространственной концентрации производства

В работе представлен широкий класс математических и эконометрических моделей, которые расширяют возможности исследования факторов пространственной структуры экономики, региональных условий инвестирования и ожиданий инвесторов. Опираясь на идеи ......

О городских налогах в Москве

О городских налогах в Москве

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономической мысли, проблемами местного самоуправления, историей Москвы и России....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация