Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование антикризисной региональной экономической политики

Анна Васильевна Кудрявцева

Формирование антикризисной региональной экономической политики

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783848404155
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

В книге представлен ряд важнейших аспектов формирования антикризисной региональной экономической политики, основанных на исследовании природы кризисов и их региональных проявлений, а также обобщении практики реализации мероприятий, проводимых в регионах РФ в период кризиса 2008г. Автором приводятся разработки по созданию системы регионального антикризисного управления на основе Регионального Антикризисного Центра, а также системы мер в регионе, сочетающих адаптивный и превентивный подходы к формированию антикризисной политики. Особое внимание уделено созданию условий для эффективного функционирования региональной экономической системы, "фундамента", благодаря которому она приобретает более устойчивый характер. Практическая часть представлена конкретными рекомендациями, которые могут быть использованы при разработке и совершенствовании антикризисных документов, а также для развития системы взаимодействия региональных органов власти с федеральными и муниципальными структурами, хозяйствующими субъектами, научными и общественными организациями по вопросам преодоления и предотвращения кризисных явлений. Книга предназначена для специалистов в сфере региональной политики и экономики.
на примере Ленинградской области

Посмотрите также...

Государственные антикризисные программы поддержки бизнеса. Мировой, российский и региональный опыт

Государственные антикризисные программы поддержки бизнеса. Мировой, российский и региональный опыт

Финансово-экономический кризис, наблюдаемый в мировом сообществе, повысил значимость исследований состояния и трендов развития институциональной среды мировых рынков и доказал необходимость принятия совместных усилий правительств и общественных ......

Диагностика как инструмент антикризисного управления

Диагностика как инструмент антикризисного управления

Основная задача антикризисного управления - не управление уже состоявшимся кризисом, а его своевременное распознавание и предотвращение. На ранних стадиях кризисного процесса (стадиях потенциального и скрытого кризисов) главная задача - быстрое ......

Современное антикризисное управление в Российской Федерации

Современное антикризисное управление в Российской Федерации

Малый В.И., Милючихина О.А., Гусев В.В. Современное антикризисное управление в Российской Федерации. Проблемы и технологии. Антикризисное управление – особый вид управленческой деятельности, направленный на предотвращение и преодоление ......

Антикризисная промышленная политика

Антикризисная промышленная политика

В монографии исследуются теоретико-методологические основы и механизмы антикризисного управления в промышленном комплексе страны, проблемы формирования и реализации антикризисной промышленной политики, вопросы создания в промышленности ......

Антикризисное управление компанией

Антикризисное управление компанией

Новая книга Натальи Самоукиной написана на основе анализа типичных управленческих ошибок, которые ведут к кризису. Подробно описаны эффективные методы антикризисного управления и ликвидации кризиса. Опираясь на свой многолетний опыт, автор ......

Антикризисное управление

Антикризисное управление

В учебном пособии изложены теоретические и практические основы несостоятельности (банкротства) предприятий, методы прогнозирования результатов антикризисного управления организацией, роль инвестиций как финансового источника антикризисного ......

Антикризисное управление.Учебное пособие для подготовки арбитражных управляющих

Антикризисное управление.Учебное пособие для подготовки арбитражных управляющих

В учебном пособии второй редакции, также как и в первой, изложены актуальные теоретические и практические вопросы антикризисного управления. Кроме того, в нём отражены изменения в законодательстве о несостоятельности (банкротстве), Гражданском ......

Правовой антикризисный менеджмент

Правовой антикризисный менеджмент

Перед вами полноценное руководство для предпринимателей и топ-менеджеров по антикризисному управлению. В ситуации, когда количество исков против компании растет изо дня в день, компания должна вести строгий контроль над поступающими исками. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация