Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическое благосостояние населения

Светлана Чувакова

Экономическое благосостояние населения

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843315371
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Представлена эволюция теоретических и методологических подходов к исследованию экономического благосостояния, раскрыта его сущность и основные показатели, определяющие экономическое благосостояние общества и индивида. Разработана методика расчета интегрального индекса благосостояния, на основе которой оценено экономическое благосостояние населения России на современном этапе. Представлена социальная структура современного российского общества, экономическое благосостояние и доходно-имущественное неравенство оценено с позиции социальной справедливости. Проанализированы сберегательное поведение и инвестиционный потенциал населения в контексте экономического благосостояния. Оценена роль социального партнерства коммерческих, некоммерческих организаций и государства в процессе формирования экономического благосостояния населения. Разработана стратегия повышения общественного и индивидуального благосостояния в современных социально-экономических условиях. Книга предназначена для студентов, аспирантов, научных и практических работников.
Теоретические аспекты, проблемы, реалии и перспективы

Посмотрите также...

Правила богатства. Свой путь к благосостоянию

Правила богатства. Свой путь к благосостоянию

О чем книга О том, как стать богаче. Все мы хотим быть состоятельными и преуспевающими, однако, как правило, рассуждаем об этом теоретически, не представляя конкретных путей достижения богатства. Одному мешает собственная лень, другому – ......

Теоретические аспекты исследования качества жизни населения

Теоретические аспекты исследования качества жизни населения

Степень развития любого общества можно определить по тому, на каком уровне созданы благоприятные условия для жизни населения. На качество жизни оказывает влияние целый ряд показателей: уровень доходов, жилищные условия, показатели здоровья и ......

Общественное благосостояние на региональном уровне

Общественное благосостояние на региональном уровне

Актуальность темы предлагаемого исследования обусловлена внутренней логикой развития общества потребления, требующего не только увеличения количества потребляемых благ, но и повышения их качества и, следовательно, повышения благосостояния ......

Предпринимательство в системе общественного благосостояния

Предпринимательство в системе общественного благосостояния

Одной из ключевых проблем современной российской экономики выступает низкий уровень развития предпринимательства, которое в развитых странах является базисом стабильности экономики и основой формирования общественного благосостояния. В ......

Финансирование социальной защиты населения

Финансирование социальной защиты населения

В книге представлены теоретические основы формирования эффективной системы социальной защиты населения, исходя из разных подходов к определению её сущности и целей. Рассмотрению одной из главных проблем социальной защиты - выбору источников её ......

Качество жизни населения

Качество жизни населения

Качество жизни населения представляет собой важную социально-экономическую категорию, обобщающую категорию уровня жизни. Основное отличие качества от уровня жизни в том, что первое в идеале обобщает благоприятность всех аспектов и условий жизни ......

Правила богатства. Свой путь к благосостоянию

Правила богатства. Свой путь к благосостоянию

Цитата "В своих первых правилах я предлагаю взглянуть на деньги с такой точки зрения: одна из причин, по которой люди не могут разбогатеть, заключается в их предвзятом отношении к деньгам. Если в глубине души (пусть даже неосознанно) мы верим в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация