Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Новая экономика в эпоху глобализации

Игорь Григорьев

Новая экономика в эпоху глобализации

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2010 г.
9783843305877
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

Книга кандидата экономических наук Григорьева Игоря Евгеньевича "Новая экономика в эпоху глобализации: рынок труда и социальные отношения" представляет собой всесторонний анализ такого малоизученного феномена, как новая экономика, которая начала свое триумфальное шествие по миру, охватив страны, которые традиционно принято относить к категории промышленно развитых стран. Основой для формирования новой экономики послужила четвертая информационная революция, которая спровоцировала фантастический рост производительности труда во многих отраслях экономики. Автор сделал одну из очень немногих и, на наш взгляд, наиболее успешных попыток проследить глобальные изменения, которые появились вместе с новой экономикой и оказали серьезное влияние на такой социально значимый механизм, как рынок труда. Подробно проанализирована природа фундаментальных преобразований в структуре рынка труда XXI в., показаны наиболее вероятные пути дальнейшего развития рынка труда. Книга будет полезна не только профессиональным экономистам и социологам, но и широкому кругу читателей, так как содержит интересные сведения о теории и практике регулирования рынка труда в Западной Европе и США.
рынок труда и социальные отношения

Посмотрите также...

В защиту глобализации

В защиту глобализации

Автор книги Джагдиш Бхагвати - американский экономист индийского происхождения, профессор Колумбийского университета, признанный авторитет в области международного разделения труда и мировой торговли, последовательный сторонник фритредерства. ......

Глобализация и национальные финансовые системы

Глобализация и национальные финансовые системы

Авторы этого фундаментального издания, главным образом эксперты Финансового сектора Всемирного банка, всесторонне рассматривают глобализацию финансов и ее влияние на национальные финансовые системы. Особое внимание уделяется как новым ......

Глобализация энергетических рынков и экономический рост в России

Глобализация энергетических рынков и экономический рост в России

В работе рассмотрены особенности влияния процессов глобализации энергетических рынков и расширения экспорта энергоносителей на экономическую ситуацию в Российской Федерации. Раскрывается влияние цен на энергоносители на структурные пропорции, ......

Что такое глобализация?

Что такое глобализация?

Книга известного немецкого социолога, профессора Мюнхенского университета Ульриха Бека (р. 1944) посвящена проблеме глобализации. Автор пытается ответить на двойной вопрос: что имеется в виду под глобализацией и где искать политическое решение ......

Река времени. История глобализации

Река времени. История глобализации

Книга написана известным российским экономистом и политиком, одним из авторов международного проекта `Музей истории глобализации и гражданского общества`. Обладая огромным инструментарием в диагностике современных валютных кризисов, автор ......

Глобализация и российский кризис

Глобализация и российский кризис

Степень интеграции России в мировую экономику достаточно высока. С этим связаны и значительные преимущества для развития национальной экономики, и серьезные проблемы. Россия не может не испытывать на себе последствия финансового кризиса, который ......

Глобализация экономики

Глобализация экономики

В учебном издании "Глобализация экономики: проблемы и перспективы" рассматриваются сущность, факторы, формы проявления и социально-экономические последствия глобализации для национально-государственной экономики, а также глобализационные ......

Развитие Российской банковской системы в условиях глобализации

Развитие Российской банковской системы в условиях глобализации

Процесс глобализации постоянно вносит изменения в развитие мировых хозяйственных связей, влияет не только на капитал транснациональных банков и компаний, но и на состояние национальной экономики различных стран мира. В данных условиях особую ......

Моделирование взаимодействия предприятий в условиях глобализации

Моделирование взаимодействия предприятий в условиях глобализации

В данной работе уделяется внимание моделированию конкурентного взаимодействия между предприятиями в условиях глобализации и проблемам выбора стратегий и механизмов по выпуску сложных изделий. Моделирование конкурентных ситуаций сводится к ......

Мировой экономический кризис в условиях глобализации

Мировой экономический кризис в условиях глобализации

Вопросы экономических кризисов и глобализации регулярно выносятся на авансцену научного анализа, к этим явлениям проявляют интерес не только экономисты, но и политики, управленцы, социологи, историки, философы. Интерес исследователей и ......

Мировой рынок информационных услуг в условиях глобализации

Мировой рынок информационных услуг в условиях глобализации

В монографии исследуются проблемы мирового рынка информационных услуг в конце XX - начале XXI вв., определяются тенденции и направления его развития. Рассматриваются методические вопросы измерения и анализа эффективности международного обмена ......

Банковские системы в условиях глобализации мировой экономики

Банковские системы в условиях глобализации мировой экономики

В связи с финансовыми кризисами последних лет, оказывается негативное влияние на банковские системы разных стран. В монографии представлен опыт организации банковских систем в Российской Федерации, Великобритании, Соединённых Штатах Америки, ......

Анализ глобализации зарубежных энергетических рынков

Анализ глобализации зарубежных энергетических рынков

Монография посвящена анализу степени глобализации энергетического рынка в условиях развития отношений России с Европейским союзом в сфере энергетики. Автор решает следующие исследовательские задачи: определена система индикаторов экономической ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация