Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Восприятие мира,  искусства,  медиа

Ольга Орлова

Восприятие мира, искусства, медиа

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659529733
Книгопечатная продукция
Объем: 180 стр.

Восприятие как глобальный процесс психологической, интеллектуальной и эстетической сфер деятельности человека приравнивается к самой жизни. В монографии освещены вопросы теории и методики развития художественного и медийного восприятия. Особое внимание уделяется анализу связей восприятия с эмоциональностью, эстетическими чувствами, критическим мышлением, мировоззрением, поведением реципиента. Автором предлагается система работы по углублению и активизации художественного восприятия литературных и медийных текстов. Практический материал сопровождается презентацией ключевых моментов методики развития художественного восприятия.
теория и методика

Посмотрите также...

Обучение физике студентов непрофильных специальностей

Обучение физике студентов непрофильных специальностей

Монография посвящена рассмотрению вопросов организации процесса обучения физике студентов с различными образовательными потребностями и возможностями непрофильных специальностей педагогического вуза. В работе определены целевой, содержательный, ......

Компьютерное сопровождение обучения русскому языку в школе и вузе

Компьютерное сопровождение обучения русскому языку в школе и вузе

Одна из главных целей информатизации образования заключается в подготовке специалистов, владеющих новыми информационными и коммуникационными технологиями, на основе которых формируется информационное мировоззрение, обеспечивающее способность к ......

Стремления старшеклассников к творчеству как педагогическая проблема

Стремления старшеклассников к творчеству как педагогическая проблема

Современное общество нуждается в новой личности: творческой,способной самостоятельно принимать решения, осуществлять осознанный выбор, реагировать на изменения, создавать свое, новое. Системе образования сегодня очень важно решать задачу ......

Поликультурное языковое образование в России

Поликультурное языковое образование в России

В монографии раскрываются вопросы состояния языкового образования в России, вопросы технологической, лингвистической и лингводидактической организации поликультурного языкового развития детей, вопросы практики применения игровых технологий в ......

Электронная пропись

Электронная пропись

Мы живем в эпоху всеобщего перехода от бумажного представления информации к электронному. Этому способствует и стремительное устаревание информации, и увеличение ее объемов, и повышение требований к удобству работы с ней. Так журналы и газеты ......

Информационные технологии в подготовке студентов педагогических вузов

Информационные технологии в подготовке студентов педагогических вузов

В данной работе рассматриваются возможности современных информационных технологий в процессе подготовки специалистов начального образования. Применение информационных технологий направлено на формирование профессиональных умений и навыков: ......

Профессиональное педагогическое образование в странах Европы

Профессиональное педагогическое образование в странах Европы

Важная проблема развития систем образования в странах Европы, которую нужно решать в ближайшем будущем – это несоответствие содержания и технологий образования требованиям современного общества и экономики, дефицит преподавательских кадров ......

Инновационная школа

Инновационная школа

Противоречия, возникающие в процессе становления и развития инновационных школ, могут проявляться на различных уровнях: концептуальном, процессуальном, технологическом, субъектном, управленческом. При проектировании процесса разрешения ......

Иностранный язык

Иностранный язык

Статьи сборника посвящены сравнительному анализу подходов к толкованию компетенций за рубежом и в России; развитию межкультурной компетенции учащихся колледжа для их дальнейшей успешной профессиональной деятельности в условиях поликультурного ......

Высшее образование в России

Высшее образование в России

В отличие от практики предыдущего периода, в России с начала 2000-х годов вопросы государственного финансирования высшей школы стали все более тесно увязываться с повышением вузами качества образования. Присоединение России в 2003 году к ......

Актуальные проблемы преподавания социально-гуманитарных дисциплин

Актуальные проблемы преподавания социально-гуманитарных дисциплин

Авторами монографии рассмотрены и проанализированы общекультурных компетенции, предложенные в стандартах по различным направлениям подготовки бакалавров инженерных специальностей, принципы педагогического взаимодействия как условия раскрытия ......

Инновационные технологии преподавания иностранных языков в вузе

Инновационные технологии преподавания иностранных языков в вузе

В монографии обобщены и систематизированы результаты научных исследований ученых, посвященных изучению сущности, содержания, структуры различных видов инновационных образовательных технологий профессионально-ориентированного обучения иностранным ......

Профессиональная речевая компетенция учителя иностранного языка

Профессиональная речевая компетенция учителя иностранного языка

Актуальность темы исследования определяется необходимостью координации теоретических основ профессионального говорения и практических технологий формирования соответствующих компетенций специалистов конкретных сфер деятельности. Применительно к ......

Методическая разработка урока английского языка (второй год обучения)

Методическая разработка урока английского языка (второй год обучения)

Дети с ЗПР – особая категория, характеризующаяся психическими и психосоматическими нарушениями здоровья. Несмотря на достаточную теоретическую разработанность данной проблемы, содержательная и практическая сторона является очень актуальной. ......

"Гранитные войны": в погоне за студентом

"Гранитные войны": в погоне за студентом

Монография посвящена вопросам глобальной конкуренции на мировом рынке образовательных услуг. В доступной и интересной форме автор рассказывает о различных стратегиях интернационализации, анализируя опыт лидеров экспорта услуг на конкретных ......

Эффективное чтение

Эффективное чтение

Чтение сопровождает нас всю жизнь. Среди многих средств получения информации чтение по-прежнему является одним из основных методов дающих знания. За последние десятилетия резко увеличился поток информации, необходимый человеку для его ......

Интеллектуальный капитал менеджмента

Интеллектуальный капитал менеджмента

Институциональные факторы и методологический инструментарий интеллектуального капитала фирмы (ИКФ), будучи взаимосвязаны в социально-экономической системе (СЭС), одновременно развиваются по законам эволюции своих институтов, что приводит к ......

Финансовое состояние коммерческой организации: анализ и управление

Финансовое состояние коммерческой организации: анализ и управление

В монографии решается проблема развития теории, методологии и техники анализа в системе управления финансовым состоянием коммерческой организации (предприятия) в современных условиях. В первой главе излагаются теоретические основы анализа и ......

УПРАВЛЕНИЕ МЕДИА КОМПАНИЕЙ

УПРАВЛЕНИЕ МЕДИА КОМПАНИЕЙ

В работе обосновывается необходимостьформирования новой медиа компании, котораяпосредством использования стратегического маркетингового управления выступает как предприятие, ориентированное на коммерческий успех со стороны бизнеса и работает с ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2023 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация