Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование навыков краткосрочного изображения в живописи

Юлия Тютюнова und Николай Маслов

Формирование навыков краткосрочного изображения в живописи

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659002274
Книгопечатная продукция
Объем: 188 стр.

Проблема исследования и ее актуальность заключается в разработке эффективной методики формирования профессиональных и специальных навыков краткосрочного изображения в живописи у студентов высших учебных заведений в условиях подготовки их по художественно-графическим и технологическим специальностям. Актуальность данного исследования определяется недостаточным уровнем и степенью разработанности вопросов, связанных с формированием профессиональных и специальных навыков краткосрочного изображения в живописи. Исследуемая проблема односеансного этюда в пределах от нескольких минут до трех часов является актуальной на всех уровнях общего и профессионального образования, а также на всех ступенях специальной подготовки, где краткосрочные изображения одновременно выступают основой профессии и специальности.
Наука и искусство

Посмотрите также...

Practical guide to business writing / Практическое пособие по развитию навыков деловой письменной речи

Practical guide to business writing / Практическое пособие по развитию навыков деловой письменной речи

В настоящем учебном пособии я краткой, доступной и занимательной форме рассмотрены основные вопросы, касающиеся ведения деловой документации, общепринятого в международной практике и отечественном делопроизводстве. Книга является актуальным ......

Краткосрочное инвестирование на рынке акций

Краткосрочное инвестирование на рынке акций

В книге исследованы вопросы, связанные с проведением краткосрочных операций на российском рынке акций. Автором рассмотрены методическая и теоретическая базы краткосрочного инвестирования в акции, дан анализ применимости разных методов ......

Управление инвестициями в процессе промышленного производства

Управление инвестициями в процессе промышленного производства

Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ, но в основном материал, изложенный в учебной литературе, ......

Стремления старшеклассников к творчеству как педагогическая проблема

Стремления старшеклассников к творчеству как педагогическая проблема

Современное общество нуждается в новой личности: творческой,способной самостоятельно принимать решения, осуществлять осознанный выбор, реагировать на изменения, создавать свое, новое. Системе образования сегодня очень важно решать задачу ......

Поликультурное языковое образование в России

Поликультурное языковое образование в России

В монографии раскрываются вопросы состояния языкового образования в России, вопросы технологической, лингвистической и лингводидактической организации поликультурного языкового развития детей, вопросы практики применения игровых технологий в ......

Электронная пропись

Электронная пропись

Мы живем в эпоху всеобщего перехода от бумажного представления информации к электронному. Этому способствует и стремительное устаревание информации, и увеличение ее объемов, и повышение требований к удобству работы с ней. Так журналы и газеты ......

Высшее образование в России

Высшее образование в России

В отличие от практики предыдущего периода, в России с начала 2000-х годов вопросы государственного финансирования высшей школы стали все более тесно увязываться с повышением вузами качества образования. Присоединение России в 2003 году к ......

Актуальные проблемы преподавания социально-гуманитарных дисциплин

Актуальные проблемы преподавания социально-гуманитарных дисциплин

Авторами монографии рассмотрены и проанализированы общекультурных компетенции, предложенные в стандартах по различным направлениям подготовки бакалавров инженерных специальностей, принципы педагогического взаимодействия как условия раскрытия ......

Инновационные педагогические технологии в довузовском образовании

Инновационные педагогические технологии в довузовском образовании

Национальный исследовательский университет Московский физико-технический институт (государственный университет) МФТИ уже более полувека проводит большую профориентационную работу среди возможных абитуриентов МФТИ. Основой данной деятельности ......

Поиски истины в физике высокотемпературной сверхпроводимости

Поиски истины в физике высокотемпературной сверхпроводимости

В данной работе автором приведены исследования физических процессов в иттрий-бариевой керамике,несущей высокотемпературные сверхпроводящие свойства от практических до теоретических с применением теорий Кузнецова, Эйнштейна,ученых Гинсбурга и ......

Восприятие мира, искусства, медиа

Восприятие мира, искусства, медиа

Восприятие как глобальный процесс психологической, интеллектуальной и эстетической сфер деятельности человека приравнивается к самой жизни. В монографии освещены вопросы теории и методики развития художественного и медийного восприятия. Особое ......

Долгосрочные секреты краткосрочной торговли

Долгосрочные секреты краткосрочной торговли

Краткосрочная торговля - подход, применяемый большинством трейдеров при игре на рынке. Этот метод делает возможными самые крупные финансовые доходы, но одновременно он достаточно рискован и требует постоянного внимания, бдительности, а также ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 08:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация