Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансовые кризисы в развивающихся странах

Е. Федорова und И. Лукасевич

Финансовые кризисы в развивающихся странах

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846506752
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

В данной монографии рассмотрены теоретические и эмпирические аспекты исследований кризисных ситуаций в экономике. На основе экономико-математического моделирования разработаны индикаторы прогнозирования финансовых кризисов и их критические значения для развивающихся стран, включая страны СНГ. В работе произведена оценка каналов распространения финансового кризиса 2008 года, подробно рассмотрена концепция индекса валютного давления (EMP). Эмпирическая база исследований, проведенных в работе, включает финансовые и макроэкономические показатели 52 развивающихся и 19 развитых стран, временной период составляет 15 лет, с 1995 до 2010 года. На основе эконометрического моделирования оценивается эффективность антикризисной государственной политики, проводимой ЦБ РФ во время последнего финансового кризиса . Данная монография будет полезна не только ученым-исследователям, аспирантам и студентам, но и специалистам, заинтересованным в оценке прогнозирования финансовых кризисов.
Особенности прогнозирования

Посмотрите также...

Особенности динамики развивающихся рынков

Особенности динамики развивающихся рынков

Исследуется природа нестабильности хозяйственной ситуации на развивающихся рынках. Показана значительная институциональная обусловленность данного процесса. Установлена жесткая связь дифференциации хозяйствующих субъектов и уровня нестабильности ......

Развивающиеся рынки. Уроки успешной деятельности и перспективы развития различных рынков

Развивающиеся рынки. Уроки успешной деятельности и перспективы развития различных рынков

В этой книге рассматриваются причины, по которым далеко не все компании, даже процветающие в экономически развитых странах, добиваются успеха на развивающихся рынках, несмотря на то, что последние предлагают огромные возможности для роста. На ......

Карта роста. Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков

Карта роста. Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков

История открытия "большой четверки", хроника ее развития, прогноз на будущее - от создателя акронима БРИК О чем эта книга Вам, конечно, знакома аббревиатура БРИК. Бразилия, Россия, Индия, Китай - четыре страны, за бурным развитием которых ......

Математическое моделирование в экономике

Математическое моделирование в экономике

В книге изложены основные экономико-математические методы и их применение для исследования микро- и макроэкономических процессов. Рассмотрены модели производства и потребления, рыночного равновесия, экономического роста, межотраслевого баланса, ......

Оценка факторов влияния на фондовых рынках развивающихся стран

Оценка факторов влияния на фондовых рынках развивающихся стран

В работе с помощью статистических методов дана оценка факторов влияния на рынке акций Вьетнама. Выявлены особенности и тенденции развития фондового рынка Вьетнама, а также проведена и количественная оценка микро- и макроэкономических факторов, ......

Проникновение иностранных банков на развивающиеся рынки

Проникновение иностранных банков на развивающиеся рынки

Наиболее отчетливо экономическая глобализация проявляется именно на финансовых рынках, что находит выражение в процессах финансовой глобализации. Развивающиеся банковские рынка уже вовлчены в этот процесс. Несмотря на глобальный финансовый ......

Развивающиеся рынки и Россия в структуре глобальных финансов. Финансовое будущее, многолетние тренды

Развивающиеся рынки и Россия в структуре глобальных финансов. Финансовое будущее, многолетние тренды

Книга отвечает на вопрос о том, как должна быть настроена финансовая система развивающейся экономики, чтобы она смогла перейти в режим догоняющей модернизации, сверхбыстрого экономического роста, который может продолжаться одно-два десятилетия. ......

Прогнозирование финансовых кризисов. Методы, модели, индикаторы

Прогнозирование финансовых кризисов. Методы, модели, индикаторы

Настоящее издание представляет собой систематизированное изложение результатов исследования методов и моделей прогнозирования финансовых кризисов, а также используемых при этом индикаторов. Предложенные авторами методологический аппарат ......

Управление интеллектуальным капиталом развив. компании: Уч. пос. /Н.Н.Шаш - М: Магистр: ИНФРА-М, 201

Управление интеллектуальным капиталом развив. компании: Уч. пос. /Н.Н.Шаш - М: Магистр: ИНФРА-М, 201

Уникальность данного пособия заключается в том, что в российской практике это пока первая попытка в доступной форме изложить проблемы управления интеллектуальным капиталом компании, проанализировать структуру интеллектуального капитана и ......

Корпоративные финансовые решения. Эмпирический анализ российских компаний. Корпоративные финансовые решения на развивающихся рынках капитала

Корпоративные финансовые решения. Эмпирический анализ российских компаний. Корпоративные финансовые решения на развивающихся рынках капитала

В коллективной монографии впервые в российской литературе представлены результаты эмпирической апробации концепций корпоративных финансов, определяющих разнообразные финансовые решения в компаниях на развивающихся рынках капитала. Рассмотрены ......

Управление на местном уровне в развивающихся странах

Управление на местном уровне в развивающихся странах

Данная книга об управлении на местном уровне, подготовленная экспертами Всемирного банка, посвящена одной из ключевых проблем государственного управления в целом. Значение этого издания для российских специалистов трудно переоценить, поскольку ......

Валютный контроль в странах с развивающимися рынками

Валютный контроль в странах с развивающимися рынками

Раскрываются сущность и содержание валютного контроля, специ-фика его применения в странах с формирующимися рынками. На основе анализа нормативного материала и международной практики дается це-лостное представление о природе регулирования ......

Карта роста. Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков

Карта роста. Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков

Вам, конечно, знакома аббревиатура БРИК. Бразилия, Россия, Индия, Китай - четыре страны, за бурным развитием которых следят экономисты во всем мире. Мировая экономика с 2001 до 2011 года выросла вдвое, и треть этого роста создали страны БРИК (а ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация