Олег Кошмило
Историческая онтология экономического символа:
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843316835
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.
Масштабность политических, культурных и социальных изменений, вызванных событием мирового финансового и экономического кризиса, с беспрецедентной силой ставит вопрос об онтологическом статусе экономического символа как специальной формы существования человека в качестве потребителя и вещей мира как товаров, то есть как особого модуса экономических отношений человека и мира. В то же время в нынешнем экономическом кризисе сказывается весь контекст формирования "экономического человека", что вот уже на протяжении 400 лет новоевропейского периода истории Запада полностью определяет основные обстоятельства жизни современного мира. С XVII века эти реалии систематизируют жизнь человека и всего человечества относительно закономерностей экономической балансировки, превращая экономику в специфический экзистенциал человеческого бытия. Уникальность этого экзистенциала заключается в стремлении нейтрализовать традиционно трансцендентные, "потусторонние" смыслы, оставляя исключительно имманентные, строго системные параметры обоснования существования человека в качестве трудящегося и потребителя.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Символ
В книге представлено более 1300 логотипов различных видов и категорий. Вы узнаете, кто, для кого, когда и почему разработал эти бренды, и как они принесли успех своим компаниям. Каждый символ имеет глубокое значение, вы прочтете всю правду об ......