Лайман Хендерсон
Маркетинг в полиграфии. Практические рекомендации
Hands-On Marketing for the Printer
Серия: Компаньон руководителя
Издательство: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006 г.
5-98951-013-6
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Вы стремитесь понять, что такое маркетинг и почему он так важен именно сегодня? Вы хотите организовать службу маркетинга на вашем предприятии так, чтобы она приносила отдачу уже сейчас? "Маркетинг в полиграфии. Практические рекомендации" перенесет вас из желаемого в действительное.
Из книги вы узнаете:
Что происходит в полиграфической отрасли сейчас. Ключевые понятия маркетинга - спрос и предложение, стратегии вытягивания и проталкивания, широта охвата и насыщенность коммуникационных каналов. Путь покупателя. Ориентация, формирование и удержание заказчика. Маркетинговая лестница. Рыночное позиционирование. Стратегии для завоевания и поддержания устойчивой доли рынка. Продвижение. Рост. Пять шагов к увеличению прибыльности вашего бизнеса. Организация маркетинга на предприятии. Управление трудовыми ресурсами для процветания на новом рынке. Ситуационный анализ. Сбор данных для оценки вашего положения на рынке и ваших возможностей по завоеванию желаемой позиции. Достижение поставленных целей. Формулирование миссии компании, создание плана и бюджета маркетинга.
Книга предназначена для руководителей и менеджеров коммерческих отделов полиграфических компаний и рекламных агентств.
Посмотрите также...
Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией
Книга предназначена для всех, чья деятельность так или иначе связана с оперативной полиграфией и представляет собой практическое руководство для организаторов и владельцев печатных салонов. Она предлагает ясные ответы на многочисленные ......
Печать + постпечатная обработка. CD+DVD упаковка
Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она - своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......
Все о маркетинге
Вашему вниманию предлагается сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб "Все о маркетинге"....
Основы маркетинга
Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......