Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Планирование на предприятии

Под редакцией Ю. Н. Лапыгина

Планирование на предприятии

Серия: Организация и планирование бизнеса
Издательство: Омега-Л, 2007 г.
5-370-00101-4, 978-5-370-00101-7
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Рассматриваются основы планирования на предприятии. Подробно описаны направления политики предприятия с точки зрения планирования. Определено основное содержание проектов и программ, представляющих собой компоненты плана развития предприятия.

Для экономистов, менеджеров, бухгалтеров и руководителей организаций, а также для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов.

Посмотрите также...

Административный менеджмент. Учебное пособие

Административный менеджмент. Учебное пособие

В учебном пособии комплексно изложены основные теоретические и методологические вопросы административного менеджмента. Для преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплины `Административный менеджмент`, `Теория...

Экономика предприятия

Экономика предприятия

В книге изложены основы функционирования предприятия как основного субъекта рыночной экономики. Рассмотрены принципы создания предприятий, их организационно-правовые формы, факторы производства, хозяйственные средства, инвестиционные процессы, ......

Планирование на предприятии

Планирование на предприятии

Учебное пособие посвящено проблемам организации плановой деятельности на предприятии. Рассматриваются различные виды, принципы, методы и технология планирования. Материал изложен в компактной форме ответов на вопросы, что позволит быстро и качественно...

Планирование на предприятии

Планирование на предприятии

Настоящий учебник посвящен планированию на предприятии - науке, изучающей и раскрывающей процесс разработки плана, последующего контроля за ходом реализации и егокорректировки в соответствии с изменяющимися внутренними и внешними условиями. Изучение...

Планирование на предприятии

Планирование на предприятии

Изложены методологические и организационные вопросы планирования на предприятии. Подробно рассмотрено содержание основных видов планирования: производственноймощности предприятия, производства и реализации продукции, труда и заработной платы, издержек...

Теория менеджмента

Теория менеджмента

Издание написано в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта по направлению "Менеджмент" для подготовки бакалавров. В книге рассмотрены основные принципы и концепции менеджмента, описаны теоретические и практические аспекты ......

Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании

Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании

Рассматриваются основные разделы бизнес-плана. Объясняется, каким должно быть их содержание и в какой форме они должны быть представлены. Уникальность практического пособия заключается в том, что оно знакомит не только с традиционными методами...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация