Е. П. Колеснева, С. И. Артеменко
Товарная политика предприятия отрасли
Издательство: ИВЦ Минфина, 2007 г.
978-985-6782-70-4
Книгопечатная продукция
Объем: 228 стр.
В учебном пособии рассматриваются сущность товарной политики в условиях рынка, жизненный цикл товара, товарный знак в системе маркетинга, ассортиментная политика предприятия. Приводится определение товара и его позиционирование, маркетинговый анализ упаковки, маркировки товара, оценка конкурентоспособности товара (услуги), исследуются вопросы формирования стратегии нового товара, сервиса в системе товарной политики агропромышленного комплекса. Пособие включает практические задания, тесты и приложения.
Предназначено для студентов специальности "Маркетинг" сельскохозяйственных высших учебных заведений, а также специалистов и руководителей в области товарной политики.
Посмотрите также...
Теория и практика управления товарными системами
В монографии рассматриваются концептуальные и методологические основы исследования товарных систем управления ("спрос - предложение", "затраты - результат", "купля - продажа"): описаны особенности анализа и синтеза этих систем и процессов ......
Основы Проектирования Предприятий Пищевой Отрасли
Учебное пособие написано в соответствии с типовой программой курса "Основы проектирования предприятий пищевой отрасли" для студентов технологических специальностей.При изложении материала учтены основные современные тенденции развития ......