Тим Браун
Дизайн - мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес - моделей
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-811-9
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Методы и технологии, которые использует профессиональный дизайнер для создания предметов, могут быть очень успешно использованы для решения бизнес-задач, стоящих перед руководителями компаний. И это не только разработка нового продукта. Дизайн-мышление эффективно помогает переосмыслить суть бизнеса, лучше понять потребности клиентов, найти уникальную и прибыльную нишу для стартапа и даже реализовать благотворительный проект.
Тим Браун, глава одной из самых успешных дизайн-компаний мира, делится своей концепцией дизайн-мышления и на многочисленных примерах доказывает ее эффективность.