Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Политические рынки и экономическая политика

Афонцев С.А.

Политические рынки и экономическая политика

Издательство: ЛЕНАНД, 2015 г.
978-5-9710-1562-8
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Настоящая книга предлагает системный взгляд на политические механизмы выработки экономической политики в современном мире. Регулирование экономических процессов на национальном, региональном и глобальном уровне рассматривается как результат рыночного взаимодействия между группами, предъявляющими спрос на экономическую политику и осуществляющими ее предложение. На основе данного подхода формулируются рекомендации по широкому кругу практических вопросов экономической политики России.

Книга предназначена для специалистов, исследующих вопросы экономического регулирования и занимающихся разработкой рекомендаций по его совершенствованию, а также для студентов, изучающих экономические дисциплины, политологию, мировую политику и международные отношения.
2-е издание.

Посмотрите также...

Совершенствование инвестиционного климата. Уроки для практиков

Совершенствование инвестиционного климата. Уроки для практиков

В книге обобщен опыт проведения реформ, направленных на совершенствование инвестиционного климата, более чем в 25 странах мира. Формулируются рекомендации по преодолению политических, институциональных и технических вызовов, возникающих при ......

Русская журналистика в эмиграции

Русская журналистика в эмиграции

Книга посвящена журналистике третьей волны эмиграции. В ней рассказывается о возникновении этой журналистики, о проблемах, которые разрабатывали в своих художественных текстах и статьях ее авторы. Рассказывается о наиболее значительных и ......

Финансы организаций (предприятий)

Финансы организаций (предприятий)

Рассмотрены сущность финансов организаций (предприятий), особенности формирования капитала и оптимизации его структуры, управление денежными потоками, механизм управления оборотными средствами, особенности оценки финансового состояния и ......

Экаунтология. Компьютерный учет вместо бухгалтерского

Экаунтология. Компьютерный учет вместо бухгалтерского

В книге анализируются принципиальные возможности учета в компьютерных базах данных, формулируются общие методы компьютерного учета, критическому переосмыслению подвергается современная бухгалтерская практика. Книга не имеет аналогов в ......

Что такое конкуренция? (введение в теорию конкурентного поведения)

Что такое конкуренция? (введение в теорию конкурентного поведения)

В статье раскрываются общетеоретические определения конкуренции как философского, экономического, социального, психологического и биологического явления. Описаны предпосылки проявления конкуренции в современной экономике. Формулируется понимание ......

Деловое страноведение. Особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе. Часть 1

Деловое страноведение. Особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе. Часть 1

В монографии исследуются особенности социально экономических моделей развития, современное состояние хозяйственного потенциала и реализация внешнеэкономической политики и практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству ......

Глобальный капитал. В 2 томах. Том 1. Методология. По ту сторону позитивизма, постмодернизма и экономического империализма (Маркс re-loaded)

Глобальный капитал. В 2 томах. Том 1. Методология. По ту сторону позитивизма, постмодернизма и экономического империализма (Маркс re-loaded)

Двухтомная монография подводит итог сотням публикаций известных авторов, профессоров Московского государственного университета, чьи работы переведены на многие языки мира. Она критически наследует метод и теорию КАПИТАЛА К.Маркса и раскрывает ......

Индустриальная политика и развитие промышленных систем. Эволюция, институты и управление

Индустриальная политика и развитие промышленных систем. Эволюция, институты и управление

В книге рассматриваются вопросы эволюции промышленных систем - структурных и институциональных изменений, проводится исследование основных закономерностей функционирования промышленности России за последнюю четверть века, рассматриваются явление ......

Финансовая конституция в зарубежных странах

Финансовая конституция в зарубежных странах

Раскрывается место и значение теории финансовой конституции в науке конституционного права. Формулируется понятие финансовой конституции, анализируется история ее возникновения и развития: исследуются модели и институты финансовой конституции, ......

Экономика пенсионного страхования. Учебное пособие для вузов

Экономика пенсионного страхования. Учебное пособие для вузов

Пособие посвящено одному из наиболее сложных разделов современной рыночной экономики - системе обязательного пенсионного страхования . Теоретические и практические вопросы реализации функций государства по пенсионному обеспечению рассматриваются ......

Управленческий анализ. Вопросы теории, практика проведения

Управленческий анализ. Вопросы теории, практика проведения

В монографии раскрывается содержание управленческого анализа деятельности организации, формулируются его отличительные признаки, определяющие место управленческого анализа в системе экономического анализа и управленческого учета. В книге ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация