Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как вести дела с банками.  Кредиты,  денежные вклады,  платежный оборот

Рене Клаус Гросиан

Как вести дела с банками. Кредиты, денежные вклады, платежный оборот

Издательство: Международные отношения, 1996 г.
5-7133-0887-1, 3-8092-1081-1
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Книга содержит Ценнейшие сведения для тех, кто собирается вести дела с банками. Знания, которые получит читатель, помогут избежать многих неприятных неожиданностей и извлечь максимальную выгоду из сотрудничества с банками. Как вести переговоры с банковскими служащими? Какой вид кредита или вклада предпочесть в том или ином случае"? Каков механизм осуществления платежных операций? На эти и другие вопросы автор даст подробные ответы.
Работа Р.К.Гросиана приобретают особую значимость в условиях формирования российской финансово-кредитной системы. Она поистине незаменима для предпринимателей и всех, кто является клиентом банка.

Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Платежный оборот. Исследование и рекомендации

Платежный оборот. Исследование и рекомендации

Впервые платеж рассматривается как экономическая категория, как всеобщая форма существования денег и кредита. С этой позиции исследованы проблемы платежей, денег и кредита в платежном обороте, околокредитного образования в виде ......

Международная экономика

Международная экономика

В учебнике представлено систематизированное изложение основы теории и практики международной торговли, мобильности факторов производства, международной экономической интеграции. С позиций макроэкономического анализа рассмотрены такие актуальные ......

Национальные системы платежных карт. Международный опыт и перспективы России

Национальные системы платежных карт. Международный опыт и перспективы России

В работе приводится история развития карточного рынка, рассмотрены типы платежных карт, анализируется законодательная база регулирования международных расчетов, обосновываются риски, возникающие при использовании платежных карт, и раскрываются ......

Макроэкономическая политика в условиях глобализации

Макроэкономическая политика в условиях глобализации

В монографии дан комплексный анализ координации внутренней и внешнеэкономической политики в условиях современной открытой экономики. Рассмотрены ее основные характеристики, показана зависимость результатов макроэкономической политики от ......

Национальная платежная система. Бизнес-энциклопедия

Национальная платежная система. Бизнес-энциклопедия

Методология строительства и организации функционирования платежных систем национального масштаба на основе мирового опыта, особенности функционирования SWIFT в России, описание и опыт международных карточных систем, платежная система Банка ......

Платежные системы и организация расчетов в коммерческом банке: учебное пособие

Платежные системы и организация расчетов в коммерческом банке: учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены вопросы формирования и структурной перестройки платежных систем на современном этапе экономического развития, а также дана характеристика действующих форм и инструментов осуществления денежных платежей и расчетов в ......

Гид по финансовой грамотности

Гид по финансовой грамотности

Быстрое и устойчивое развитие экономики страны зависит не только от внедрения новых, более эффективных производственных и финансовых технологий, но и от готовности и способности населения воспринимать и использовать данные технологии. ......

Кредиты и вклады, которые вас разоряют

Кредиты и вклады, которые вас разоряют

Проблема нехватки денег была и остается одной из самых актуальных. На протяжении своей жизни каждый человек не раз сталкивается с необходимостью приобретения той или иной собственности – жилья, бытовой техники, автомобиля и т. д. Однако на это ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация