А. М. Годин, В. Н. Русин, В. П. Соколов
Статистические средние и другие величины и их применение в различных отраслях деятельности
Издательство: Дашков и Ко, 2006 г.
5-94798-947-6 978-5-91131-855-0
Книгопечатная продукция
Объем: 252 стр.
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории, статистического наблюдения и выборки, а также методы анализа статистических величин и их применение в различных сферах деятельности. Даны основы индексного и корреляционного анализа. Вопросы методологии средних и других величин привязаны к деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм. Подробно изложены следующие аспекты статистики: статистические средние, статистическое наблюдение, группировка статистических данных, индексы, корреляционно-регрессионный анализ и моделирование статистических связей.
Для студентов, преподавателей экономических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ, а также менеджеров и экономистов.
Посмотрите также...
Альтернативный менеджмент. Путь к глобальной конкурентоспособности
Эта книга - вызов первому лицу. Ее авторы рассказывают о своем опыте преобразования компании в организацию, реализующую на практике подход к менеджменту доктора Э.Деминга, принципы "фанки-фирмы", концепцию "бережливого производства", методы ......
Азимут бегства
"Сефер ха-Завиот". Таинственный каббалистический манускрипт, много веков странствующий из страны в страну и приносящий туда, где оказался сначала невиданный взлет мистических Знаний, а потом - огромные беды. Теперь за этой книгой охотятся ......
Прогнозные модели экспертных предпочтений
В монографии исследуются проблемы прогнозирования данных нечисловой природы. Обостренный интерес к этим проблемам определяется прежде всего возросшей в современных условиях потребностью в прогнозных решениях, для надежного обоснования которых ......
Основы создания конкурентоспособной техники и выработки эффективных решений
В книге с единых позиций современной методологии науки и техники - системно-креативного подхода - последовательно изложены основные вопросы постановки и практического решения всевозможных задач, связанных с выработкой эффективных решений в ......
Основы региональной статистики
Даются понятия и категории, применяемые в международной статистической практике. Раскрывается специфика показателей, характеризующих региональное развитие, в частности, особенности расчета системы региональных счетов построения муниципальной ......
Финансы и кредит
Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются важнейшие вопросы теории и практики финансов, а также экономические аспекты деятельности банков и небанковских кредитно-финансовых институтов. Для ......
Статистика
В учебнике рассмотрены вопросы теории статистики и коммерческой статистики, вопросы статистической методологии привязаны к торгово-коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты ......
Маркетинг
В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т.д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие ......
Маркетинг
В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие ......
Статистика
В учебнике рассмотрены вопросы теории статистики и коммерческой статистики, вопросы статистической методологии привязаны к торгово-коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты ......
Брендинг
В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и ......