А. М. Годин
Статистика
Букинистическое издание
Издательство: Дашков и Ко, 2009 г.
978-5-394-00302-8
Книгопечатная продукция
Объем: 460 стр.
В учебнике рассмотрены вопросы теории статистики и коммерческой статистики, вопросы статистической методологии привязаны к торгово-коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты статистики: методы группировок, абсолютные и относительные величины, средние величины, ряды распределения, ряды динамики, выборочный метод наблюдения, индексы, измерение связи, графический метод, статистика розничного товарооборота, покупательского спроса, общественного питания, товарных запасов, труда и заработной платы, издержек обращения. В конце каждой главы даны вопросы для самоконтроля.
Для студентов, менеджеров, экономистов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ.
Посмотрите также...
Статистика
В учебнике рассмотрены вопросы теории статистики и коммерческой статистики, вопросы статистической методологии привязаны к торгово-коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты ......
Маркетинг
В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т.д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие ......
Основы экономических исследований
Автор книги - крупнейший специалист в сфере экономики, доктор экономических наук, профессор Бор М.З. впервые в экономической практике Российской Федерации рассматривает процесс научных исследований в экономике в единстве трех основных аспектов: ......
Макроэкономика
В учебнике дано систематическое изложение основных макроэкономических проблем и моделей. Отличительной особенностью учебника является то, что он представляет собой полный учебно-методический комплекс. В каждой главе выделяются, наряду с ......
Маркетинг
В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие ......
Брендинг
В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и ......
Теория статистики
Дано определение предмета статистики, показаны ее научные основы и задачи в СССР. Рассмотрены важнейшие методы статистики и экономической статистики. В примерах, схемах, балансах использованы условные данные, названия предприятий условные....
Международный маркетинг
В работе наряду с изложением учебного курса `Международный маркетинг` рассмотрены теоретико-методологические и методические вопросы формирования и развития философии и технологии глобализации бизнеса, проанализированы маркетинговые парадигмы ......
Эконометрия
В первой части изложены общие вопросы эконометрии: предмет, задачи, критерии и принципы. Рассматриваются эконометрические методы, а также способы нормативных расчетов и прогнозирования развития микро - и макроэкономических показателей методом ......
Макроэкономика
Книгу отличает системность изложения вопросов экономической теории национальной экономики. Описаны пути достижения равновесия совокупного спроса и совокупного предложения. Показаны взаимосвязь сбережения, потребления и инвестиций, механизм и ......
О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные
О чем эта книга Неважно, чем вы интересуетесь, в какой сфере работаете и каких размеров ваша компания - цифры и аналитика сегодня повсюду, и всем приходится иметь с ними дело. Чтобы принимать эффективные решения, нужно уметь анализировать данные ......
Вопросы экономики и управления. Научные труды института бизнеса и политики. Выпуск 3
В настоящий выпуск вошли материалы, посвященные отдельным аспектам функционирования отечественной экономики и ее региональному аспекту, проблемам экономической интеграции и функционирования рынков. Одной из важнейших тем сборника является ......
Технологическая динамика: институциональный подход.
Монография посвящена изучению проблематики технологического и институционального развития. В ней рассматриваются общие закономерности развития технологий и институтов, освещаются результаты эмпирических исследований институциональных факторов ......
Экономика сферы платных услуг
Переход к рынку в России и строительство смешанной российской экономики включает сложный процесс становления рынка услуг. Особенность природы услуг обусловливает отличие рынка услуг от рынка обычных товаров. Это в свою очередь придает ......