Креатив. Рекламные идеи, № 7, 2005
Издательство: Файн-пресс, 2005 г.
1681-1313
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.
Рекламная полоса.
Буклет, каталог, листовка.
Плакат.
Календарь.
Открытка.
Карточка.
Обложка, журнал, книга.
Иллюстрация.
Логотип, товарный знак.
Корпоративный стиль.
Бренд-концепции.
Упаковка, этикетка.
Реклама на местах продаж.
Выставочный стенд.
Тв, видео.
Web-дизайн, мультимедиа.
Индекс.
Посмотрите также...
1000 идей для продажи
Все самое новое и интересное. 1000 великолепных дизайнерских идей. Долгожданная книга из всемирно известной серии "1000". Индустрия розничных продаж - одна из самых динамично развивающихся областей мировой экономики. Розница должна оперативно ......
Креатив приносит деньги
В современном мире, где стремительные изменения становятся нормой, нельзя останавливаться на достигнутом. Чтобы завоевать лидерство, необходимо двигаться вперед в сумасшедшем темпе, скачками преодолевая препятствия на своем пути. Способность ......
Рекламная коммуникация
Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри- и межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением и используя разнообразные ......
Черная риторика. Власть и магия слова
Карстен Бредемайер - тренер №1 в области коммуникативной техники для всей немецкоговорящей Европы. Черная риторика, по Бредемайеру, - это умение манипулировать всеми риторическими средствами и методами для того, чтобы в процессе переговоров или...
Креатив на региональном рынке маркетингово-коммуникационных услуг. Исследования, аналитика
В монографии представлены результаты исследований регионального рынка маркетингово-коммуникационных услуг, которые проводились в 2007-2008 гг., а также выводы и рекомендации, направленные на оптимизацию креативной деятельности. Проект включает ......