Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование инвестиционного портфеля.  Управление финансовыми рисками

Гибсон Роджер

Формирование инвестиционного портфеля. Управление финансовыми рисками

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
978-5-9614-2945-9
Цифровая книга

Книга Роджера Гибсона, признанного эксперта по распределению активов и формированию инвестиционного портфеля, является неоценимым подспорьем для любого инвестора, ищущего приемлемую процедуру принятия решений. Акцент в книге сделан на анализ взаимодействия различных видов инвестиций внутри портфеля. В книге объясняется, как можно сформировать портфель, который при минимальном риске способен превзойти составляющие его элементы.

Книга ориентирована на профессиональных и частных инвесторов, портфельных менеджеров, финансовых аналитиков, а также студентов и преподавателей финансовых вузов.

2-е издание.


Посмотрите также...

Модели финансовых рынков. Оптимальные портфели, управление финансами и рисками

Модели финансовых рынков. Оптимальные портфели, управление финансами и рисками

В учебном пособии рассмотрена теория эффективных портфелей ценных бумаг, основанная на работах Марковица, Тобина и Шарпа. Излагаются методы уменьшения риска, проводится исследование структуры эффективного фронта. Описано применение моделей ......

Портфель конкуренции и управления финансами

Портфель конкуренции и управления финансами

"Портфель конкуренции и управления финансами" - очередной выпуск подписной серии "Портфель делового человека". Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена вопросам конкуренции и управления, одной из самых актуальных задач хозяйственного ......

Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций

Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций

В книге излагается сущность экономического риска, рассматриваются факторы, влияющие на уровень риска, даются методы количественной оценки экономического риска, приводятся практические примеры принятия эффективных решений в условиях риска для ......

Руководство разумного инвестора. Надежный способ получения прибыли на фондовом рынке

Руководство разумного инвестора. Надежный способ получения прибыли на фондовом рынке

О чем эта книга Легендарный инвестор Джон Богл, основатель компании The Vanguard Group, совершил своего рода революцию в отрасли, доказав: реальная доходность управляющих компаний может быть гораздо выше, если отказаться от расходов на ......

Управление инвестициями. Диверсификация портфеля, риск и слежение за рынком

Управление инвестициями. Диверсификация портфеля, риск и слежение за рынком

Управление инвестициями есть наука, основанная на здравом смысле, хотя вероятностные законы очень часто противоречат интуитивным представлениям неискушенной публики. В книге излагаются базовые концепции инвестиционного менеджмента с точки зрения ......

Риск айсберга. Рискованная экспедиция в Теорию управления портфелем

Риск айсберга. Рискованная экспедиция в Теорию управления портфелем

Книга посвящена анализу портфеля ценных бумаг и нахождению компромисса между риском и вознаграждением на множестве различных наборов финансовых активов. Автор использовал метафору "айсберга" для обозначения срытого риска непривычной, ......

Разумное распределение активов. Как построить портфель с максимальной доходностью и минимальным риском

Разумное распределение активов. Как построить портфель с максимальной доходностью и минимальным риском

Ключ к долгосрочному успеху на фондовом рынке лежит в последовательной теории распределения средств по категориям, главным образом между иностранными и внутренними акциями и облигациями. Выбор подходящего момента на рынке и выбор конкретных ......

Книга начинающего инвестора. Куда и как вкладывать личные деньги

Книга начинающего инвестора. Куда и как вкладывать личные деньги

Есть желание вложить некоторую сумму денег в надежде на дополнительный доход, но вы не знаете, как это сделать? Тогда эта книга для вас. Прочитав ее, вы узнаете, как распорядиться любой суммой – от тысячи рублей до миллиона долларов, где найти ......

Определение многомерного финансового риска портфеля акций

Определение многомерного финансового риска портфеля акций

Методом главных компонент и алгоритмом STS-GARCH(1,1) найдены оценки многомерных рисков равновесного портфеля акций. Доказана теорема об эквивалентности понятий некоррелированности и независимости для случая эллиптического распределения. На ......

Руководство разумного инвестора. Надежный способ получения прибыли на фондовом рынке

Руководство разумного инвестора. Надежный способ получения прибыли на фондовом рынке

Эта книга написана Джоном Боглом – легендой фондового рынка и основателем компании Vanguard – крупнейшего в мире семейства взаимных фондов. За резкую критику отрасли одни саркастически называют его Святым Джеком и бельмом на глазу, другие – ......

Минные поля проектного финансирования. Пособие по выживанию для кредитных работников и инвесторов

Минные поля проектного финансирования. Пособие по выживанию для кредитных работников и инвесторов

Кредиты под масштабные проекты всегда связаны со значительным риском. В ситуации финансового кризиса банки уделяют особое внимание текущему мониторингу кредитных портфелей. Как на самой ранней стадии предвидеть проблемы с возвратом кредита? Как ......

Начинающий инвестор. Руководство по накоплению и инвестированию для смышленых детей

Начинающий инвестор. Руководство по накоплению и инвестированию для смышленых детей

В этой книге подробно рассказывается о базовых принципах инвестирования в форме, понятной подросткам. Из нее вы узнаете о сберегательных счетах, облигациях, акциях, паевых инвестиционных фондах и других инструментах инвестирования. На русском ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация