Лукашенко М. А.
Профессиональные компетенции руководителя как фактор конкурентоспособности компании
Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга
В статье раскрывается содержание ключевых профессиональных компетенций топ-менеджеров, влияющих на конкурентоспособность возглавляемых ими российских компаний. Автор рассуждает о том, почему руководитель должен не только овладеть необходимыми профессиональными компетенциями, но и последовательно и целеустремленно формировать в компании корпоративную культуру, в которой компетенции, ориентированные на конкурентоспособность, были бы присущи всей команде. В статье поднимаются важнейшие для практики корпоративного управления вопросы о том, с помощью каких ресурсов формируются ключевые профессиональные компетенции, насколько это благоприятно для российских вузов и как можно изменить ситуацию.
Посмотрите также...
Внутренние факторы конкурентоспособности телекоммуникационной организации
В статье исследуются внутренние факторы конкурентоспособности телекоммуникационной организации, производится их анализ и оценка, выявляется степень влияния различных факторов на интегральную конкурентоспособность телекоммуникационной ......
Модернизация экономики как фактор конкурентоспособности России
Технологическое отставание российской экономики от экономически развитых держав провоцирует снижение ключевых показателей, демонстрирующих уровень экономического развития России, и препятствует усилению конкурентных позиций нашей страны в ......
Конкурентоспособность российских посреднических компаний в сфере международного бизнеса
Целью данной статьи является анализ конкурентоспособности российских посреднических компаний в сфере международного бизнеса. На основании SWOT-анализа выявлены сильные и слабые стороны российских посредников в международном бизнесе, а также ......
Направления подготовки как фактор конкурентоспособности учебного заведения
В статье рассматривается вопрос о разнообразии направлений подготовки (специальностей) как факторе конкурентоспособности вуза. Приводятся примеры перспективных направлений подготовки, которые в ближайшее время будут пользоваться спросом....
Тайм-менеджмент в корпоративной культуре и конкурентоспособность компании
В статье раскрывается содержание корпоративного тайм-менеджмента и обосновывается его влияние на конкурентоспособность компании. Автор рассуждает о том, каким образом тайм-менеджмент может быть интегрирован в систему корпоративной культуры ......
Корпоративная социальная ответственность как фактор конкурентоспособности вуза
В статье рассмотрены ряд важных проблем современного профессионально образования, таких, как качество обучения, коррупция, недобросовестная конкуренция и др. На основании концепции социальной ответственности (КСО) бизнеса определена сущность ......
Внешние факторы конкурентоспособности вузов
В статье описываются тренды изменений внешней среды рынков образовательных услуг, которые влияют на конкуренцию и могут быть положены в основу конкурентных стратегий вузов....
Инновационный вуз как фактор конкурентоспособности региона
В статье раскрываются взаимосвязи деятельности малого негосударственного вуза с конкурентоспособностью региона его нахождения....
Качество корпоративного управления как фактор повышения конкурентоспособности
Деятельность любой компании, как известно, зависит не только от правильно выбранной стратегии, компетентного руководства, наличия ценных ресурсов и рынков сбыта. Успешное развитие любого бизнеса невозможно без доступа к инвестиционному капиталу. ......