Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Журнал "ЖБИ и конструкции" №1/2012

Журнал "ЖБИ и конструкции" №1/2012

Издательство: ЖБИ и конструкции
Цифровая книга

Журнал "ЖБИ и конструкции" – это первое российское периодическое ежеквартальное издание, тематически охватывающее всю отрасль производства железобетонных изделий и конструкций.

Авторами статей выступают как профессиональные журналисты, так и непосредственные участники рынка: производители материалов, технологий, оборудования, железобетонных изделий, а также специалисты проектных и исследовательских институтов.

Статьи журнала раскрывают актуальные темы для аудитории стран СНГ с учетом общей для постсоветского пространства специфики отрасли производства железобетонных изделий и конструкций.


В номере:

Выбор энергосберегающих мероприятий для производственных предприятий стройиндустрии

Обзор рынка железобетонных изделий и конструкций. Итоги 2011 года

Большие планы по строительству жилья для населения России

Мост через бухту Золотой Рог (Владивосток)

Наноцемент – основа эффективной модернизации заводов сборного железобетона

Противоморозные добавки: критерии технологической и технической эффективности. Обеспечение долговечности железобетонных конструкций

Связь качества производства ЖБИ с модернизацией оборудования на примере некоторых предприятий стройиндустрии


и многое другое


Посмотрите также...

Журнал Publish №10/2012

Журнал Publish №10/2012

В номере: Тема номера Мал тираж, да дорог Малотиражная упаковка – одно из направлений, которое пока у нас развито слабо. И дело не только в оборудовании… Печать Прогресс в цифровой этикетке Окончание, начало в Publish № 9. Этикетка становится ......

Журнал Publish №11/2012

Журнал Publish №11/2012

Содержит приложение Adobe Magazine №3 за 2012 год. В номере: Тема номера: Китай Страна контрастов Не секрет, что у продукции из Китая специфическая известность. Мы попытались найти реальные случаи работы с китайским оборудованием или расходными ......

Журнал Publish №12/2012

Журнал Publish №12/2012

В номере: Тема номера Самоклейка как общий знаменатель Новые возможности для монтажа графики. Жизнь замечательных устройств Mimaki UJF-3042: практика и заключение В предыдущем номере я рассказывал о первых впечатлениях от эксплуатации ......

Журнал "Логос" №1/2012

Журнал "Логос" №1/2012

"Логос" – один из старейших независимых гуманитарных журналов, возникших в постсоветский период. Журнал продолжает западническую традицию, развивая ту интеллектуальную линию русской культуры, которая связывает его, в частности, с дореволюционным ......

Журнал "ЖБИ и конструкции" №4/2012

Журнал "ЖБИ и конструкции" №4/2012

Журнал "ЖБИ и конструкции" – это первое российское периодическое ежеквартальное издание, тематически охватывающее всю отрасль производства железобетонных изделий и конструкций. Авторами статей выступают как профессиональные журналисты, так и ......

Журнал "ЖБИ и конструкции" №4/2011

Журнал "ЖБИ и конструкции" №4/2011

Журнал "ЖБИ и конструкции" – это первое российское периодическое ежеквартальное издание, тематически охватывающее всю отрасль производства железобетонных изделий и конструкций. Авторами статей выступают как профессиональные журналисты, так и ......

Журнал "ЖБИ и конструкции" №3/2012

Журнал "ЖБИ и конструкции" №3/2012

Журнал "ЖБИ и конструкции" – это первое российское периодическое ежеквартальное издание, тематически охватывающее всю отрасль производства железобетонных изделий и конструкций. Авторами статей выступают как профессиональные журналисты, так и ......

Журнал "ЖБИ и конструкции" №3/2011

Журнал "ЖБИ и конструкции" №3/2011

Журнал "ЖБИ и конструкции" – это первое российское периодическое ежеквартальное издание, тематически охватывающее всю отрасль производства железобетонных изделий и конструкций. Авторами статей выступают как профессиональные журналисты, так и ......

Журнал "ЖБИ и конструкции" №2/2012

Журнал "ЖБИ и конструкции" №2/2012

Журнал "ЖБИ и конструкции" – это первое российское периодическое ежеквартальное издание, тематически охватывающее всю отрасль производства железобетонных изделий и конструкций. Авторами статей выступают как профессиональные журналисты, так и ......

Журнал "ЖБИ и конструкции" №1/2011

Журнал "ЖБИ и конструкции" №1/2011

Журнал "ЖБИ и конструкции" – это первое российское периодическое ежеквартальное издание, тематически охватывающее всю отрасль производства железобетонных изделий и конструкций. Авторами статей выступают как профессиональные журналисты, так и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация