Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Директор информационной службы №05/2013

Открытые системы

Директор информационной службы №05/2013

Цифровая книга

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций.


В номере:

Тема номера: Горнодобывающая и нефтегазовая отрасли

Нефтегаз: сланцы, интеллект, ИТ

На развитие компаний нефтегазового сектора существенно влияют новые технологии, зарубежные потребители, экологические требования. Компаниям нужно повышать эффективность, сокращать расходы, автоматизировать процессы эксплуатации.

В условиях новизны и неопределенности

Масштабы ИТ-проектов, осуществляемых в нефтегазовой отрасли, сами по себе означают существенные риски. Однако проект, реализованный в прошлом году LUKOIL Mid-East, стоит несколько особняком: одной из особенностей проекта было отсутствие устоявшихся бизнес-процессов и нормативно-методологической базы, поэтому внедрению сопутствовали постоянно меняющиеся потребности, обусловленные становлением новой компании. Залогом успеха стало то, что удалось создать четкую систему управления проектом, которая смогла оперативно реагировать на изменения самого бизнеса и его требований к ИТ.

Подъем в гибридное облако

Гибридная облачная инфраструктура сулит немало выгод, и в России есть организации, которые изучают возможности и уже планируют шаги для их получения.

Оперативное планирование производства

Вероятно, каждому руководителю предприятия известен тезис: "Если у вас проблемы с планированием – значит, вы планируете себе проблемы". Очень часто проблемы в этой области возникают из-за отсутствия адекватной ИТ-поддержки.

Мотивация на результат

Трудовая дисциплина – многогранное понятие, имеющее различные составляющие. Но большинство компонентов дисциплины так или иначе зависят от работы, выполняемой конкретным специалистом. Любого работника нужно оценивать в первую очередь по результатам его деятельности, а в ИТ – тем более. И мотивировать ИТ-специалистов к работе и соблюдению дисциплины можно по-разному, важно лишь не оказывать на них излишнего давления.

Мобильность в периметре

Обеспечение безопасности, выбор моделей управления и технической поддержки – основные задачи, которые приходится решать ИТ-подразделениям при включении в периметр мобильных устройств – как личных, так и корпоративных.

Руководство и управление ИТ: мотивы и возможности

Год назад, в апреле 2012 года, вышли в свет первые три публикации обновленного свода знаний в области руководства, управления и контроля ИТ. Новая версия называется COBIT 5, и это не просто обновление популярного подхода – это качественно другой продукт: с иным охватом, иной целевой аудиторией, иной структурой, с претензией на новую, более важную роль в системе знаний об управлении корпоративными ИТ. За год накопилось немало впечатлений, сформировалось определенное мнение, появились вопросы к авторам и редакторам проекта.

Персональные данные в УЭК

Вадим Щепинов, вице-президент федеральной уполномоченной организации "Универсальная электронная карта", – о деталях работы с персональными данными.


и многое другое


Посмотрите также...

Директор информационной службы №05/2010

Директор информационной службы №05/2010

В номере: От управления к поддержке В компании Х5 Retail Group завершен масштабный проект организационных изменений. На базе дирекции по управлению информационными технологиями создан блок поддержки бизнеса, отвечающий за комплексную ......

Директор информационной службы №05/2011

Директор информационной службы №05/2011

В номере: Региональная информатизация: год ИТ Сокращение финансирования ИТ-проектов в 2009–2010 годах сыграло, по мнению большинства экспертов, положительную роль: за этот период появилось общее видение, автоматизация хаоса сменилась системным ......

Директор информационной службы №05/2012

Директор информационной службы №05/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Телеком: новые вызовы Ажиотаж ......

Директор информационной службы №01/2013

Директор информационной службы №01/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: ИТ-проекты в ......

Директор информационной службы №08/2013

Директор информационной службы №08/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Химия и ......

Директор информационной службы №09/2013

Директор информационной службы №09/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Предприятия ......

Директор информационной службы №10/2013

Директор информационной службы №10/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Муниципальная и ......

Директор информационной службы №11/2013

Директор информационной службы №11/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Транспорт и ......

Директор информационной службы №12/2013

Директор информационной службы №12/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Энергетика и ЖКХ ......

Директор информационной службы №05/2014

Директор информационной службы №05/2014

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Персональные отношения Елена ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация