Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Металлоснабжение и сбыт №2/2012

Металлоснабжение и сбыт №2/2012

Издательство: Металлоснабжение и сбыт
Цифровая книга

Февральский выпуск открывается обзором, посвященным итогам глобального производства черных и цветных металлов в 2011 г. За ним следуют две статьи, рассказывающие о возможных последствиях вступления России в ВТО.

В февральском номере большое внимание уделено развитию торговли как стальной продукцией, так и медным прокатом. А те, кому по душе алюминий, смогут узнать, что обсуждали участники совещания производителей и потребителей алюминиевой продукции, проведенного РСПМ в январе. Тот, кто думает о создании эффективно работающего склада металла, могут почерпнуть немало интересного в статье "Логистическое проектирование складских систем".

Если есть производство металла, то есть и его потребление. В новом номере продолжена тема проблем, возникающих на железнодорожном транспорте, опубликована вторая часть интервью вице-президента РЖД В. Гапановича и интервью с генеральным директором судостроительного завода "Северная верфь" А. Фомичевым. О перспективах развития добычи так называемого сланцевого газа рассказывает материал "Сланцевая революция".

Как известно, корпоративные коммуникации позволяют компаниям доводить информацию о своей деятельности до потребителей. Как их правильно строить, стало главной темой конференции по корпоративным СМИ, итоги которой опубликованы на страницах нашего журнала.

Не забыта и зарубежная металлургия. Читатели могут узнать немало интересного о рынке кокса СНГ, состоянии черной металлургии Китая и мирового рынка меди.

Завершает же февральский номер ставшая уже традиционной мозаика, которую можно читать в любом возрасте.


Посмотрите также...

Металлоснабжение и сбыт №6/2012

Металлоснабжение и сбыт №6/2012

Открывается номер обзором "Ретроспектива, действительность, прогноз", в котором дается анализ тенденций развития производства и потребления стали в России за последние 5 лет. Вообще, июньский номер журнала "Металлоснабжение и сбыт" традиционно ......

Металлоснабжение и сбыт №7-8/2012

Металлоснабжение и сбыт №7-8/2012

Под обложкой сдвоенного выпуска журнала "Металлоснабжение и сбыт" за июль-август собраны публикации о возможностях второй очереди стана 2000 Магнитки, о дальнейшем развитии Вторчермета НЛМК, о запуске Уралэлектромедью уникального комплекса ......

Металлоснабжение и сбыт №9/2012

Металлоснабжение и сбыт №9/2012

В сентябрьском номере вы найдете материалы, посвященные будущему отечественной металлургии и мерам поддержки отрасли государством – обзор по итогам совещания, касающегося вопросов развития металлургического комплекса, прошедшего под ......

Металлоснабжение и сбыт №3/2012

Металлоснабжение и сбыт №3/2012

Передовица будет посвящена Неделе российского бизнеса РСПП, в ходе которой всесторонне обсуждался деловой климат в России, взаимодействие власти и бизнеса. Съезд РСПП прошел на позитивной волне. Все блистали остроумием и удачными шутками – и ......

Металлоснабжение и сбыт №4/2012

Металлоснабжение и сбыт №4/2012

Если придерживаться технологической цепочки, то начнем с мирового рынка сырья, обзор ситуации на котором будет представлен на страницах апрельского номера МСС. Этот обзор дополняют интервью ключевых российских производителей ЖРС, а также рассказ ......

Металлоснабжение и сбыт №5/2012

Металлоснабжение и сбыт №5/2012

Прежде всего стоит отметить большой блок материалов, посвященный 15-летию Российского союза поставщиков металлопродукции. О своем участии в деятельности этого профессионального объединения расскажут первые лица компаний "Агрисовгаз", "Трубмаш", ......

Металлоснабжение и сбыт №1/2012

Металлоснабжение и сбыт №1/2012

Январский номер журнала "Металлоснабжение и сбыт" открывается обзором, посвященным итогам работы металлургических предприятий России в 2011 г. и перспективам их деятельности в 2012 г. Затем следует интервью старшего вице-президента РЖД В. ......

Металлоснабжение и сбыт №10/2012

Металлоснабжение и сбыт №10/2012

Октябрьский номер журнала "Металлоснабжение и сбыт" традиционно включает в себя спецвыпуск по ИТ в металлургии со всеми последними ИТ-трендами. В рамках спецвыпуска рассмотрены проекты на таких предприятиях, как НЛМК, ММК, ЧТПЗ, ОМК, ряда ......

Металлоснабжение и сбыт №11/2012

Металлоснабжение и сбыт №11/2012

Ноябрьский номер журнала "Металлоснабжение и сбыт" начинается с материала "Вся русская сталь", где своими мнениями о ситуации на рынке поделились руководители и топ-менеджеры НЛМК, ММК, "Северстали", "Металлоинвеста", "Евраза", "Мечела", ТМК, ......

Металлоснабжение и сбыт №12/2012

Металлоснабжение и сбыт №12/2012

Декабрьский, закрывающий год выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт". Его отличительная особенность – содержание публикаций за год. А за год на страницах журнала "Металлоснабжение и сбыт" были опубликованы сотни интервью с яркими лицами ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация