Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Прибыльный салон красоты.  Советы владельцам и управляющим

Сергеев Максим Юрьевич, Каюмов Спартак Фанилович

Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим

Издательство: Питер, 2009 г.
978-5-91180-992-8
Цифровая книга

Как эффективно управлять салоном красоты и сделать его максимально прибыльным?

Издание раскрывает секреты организации дела – определение перечня услуг, подбор и стимулирование персонала, создание программы продвижения, методы привлечения и удержания клиентов. Прилагаются стандарты, требования и нормативы по лицензированию и работе салонов красоты. Книга написана ведущими специалистами по маркетингу и менеджменту индустрии красоты, реализовавшими значительное число успешных проектов.

Издание предназначено владельцам и управляющим, администраторам и менеджерам салонов красоты, а также всем, кто работает в этом бизнесе.


Посмотрите также...

Женщина в красивом бизнесе. Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты

Женщина в красивом бизнесе. Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты

Сегодня в мире наблюдается настоящий бум женского предпринимательства. Все больше женщин, открывших собственное дело, достигают впечатляющих успехов, и бизнес в индустрии красоты может стать удачным направлением для реализации их способностей и ......

Секреты прибыли салона красоты. Руководство для практикующих директоров

Секреты прибыли салона красоты. Руководство для практикующих директоров

В книге рассматриваются вопросы повышения эффективности предприятий индустрии красоты. Основное внимание уделяется экономическому и финансовому аспектам. Автор книги - практикующий консультант, апробировавший свой метод работы в ряде салонов ......

Детский клуб. С чего начать, как преуспеть

Детский клуб. С чего начать, как преуспеть

Вы мечтаете открыть свой собственный детский клуб и не знаете, с чего начать? Эта книга поможет организовать деятельность вашего клуба с нуля. Вы узнаете о способах организации занятий, а также получите ответы на самые часто задаваемые вопросы: ......

Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство

Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство

Эта книга поможет Вам в рекордно короткие сроки завоевать сердца будущих клиентов Вашего салона красоты. Нового или уже действующего. Автор книги Светлана Петрова много лет работает в beauty-индустрии, помогает инвесторам и директорам ......

Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев

Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев

О чем эта книга Эта книга - продолжение вышедшей ранее книги "Детский клуб. Как открыть и сделать прибыльным". Если у вас уже есть бизнес и вы хотите поднять его на новую высоту, Зарина Ивантер подскажет, как действовать дальше. Но и для тех, ......

Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим

Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим

Как эффективно управлять рестораном и сделать его максимально прибыльным? Издание раскрывает секреты организации дела – как подбирать, обучать и развивать свой персонал; каким образом организовать работу кухни и какую ценовую политику применять, ......

Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть

Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть

Как начать малый бизнес и преуспеть в нем? В этой книге дается пошаговый план открытия малого предприятия с нуля: поиск идеи, написание бизнес-плана, правильный выбор системы налогообложения, регистрация "ИП" и "ООО", найм сотрудников, ......

Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим

Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим

Как эффективно управлять парикмахерской и сделать ее максимально прибыльной? Издание раскрывает секреты организации дела: вопросы ценообразования, способы увеличения среднего чека, методы превращения заинтересованного клиента в реального ......

Кофейня: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим

Кофейня: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим

Как открыть кофейню и преуспеть? Из книги вы узнаете, как проработать основную концепцию кофейного дела, выбрать месторасположение будущего заведения с учетом всех параметров, максимально эффективно учесть возможности помещения, организовать и ......

Прибыльная стоматология. Советы владельцам и управляющим

Прибыльная стоматология. Советы владельцам и управляющим

Авторы этой книги изложили системный подход к увеличению прибыли в стоматологии, который состоит из пяти главных принципов. Уникальность книги в том, что в ней собраны различные приемы, которые неоднократно проверены на практике и гарантированно ......

Не потеряй! О чем умолчал "папа" Кийосаки? Философия здравого смысла для частного инвестора

Не потеряй! О чем умолчал "папа" Кийосаки? Философия здравого смысла для частного инвестора

Во все времена – и во время кризиса, и в "мирное" время – каждого нормального человека волнует вопрос, как не потерять и приумножить то, что заработано. Известный финансовый консультант Исаак Беккер подходит к решению этой задачи с позиции ......

Прибыльный детский клуб

Прибыльный детский клуб

Открыть детский клуб несложно. Гораздо сложнее организовать его работу таким образом, чтобы он приносил достойную прибыль. В книге подробно рассмотрены все нюансы, которые влияют на прибыльность детского клуба: это и секреты развивающих занятий, ......

Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера

Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера

Познакомьтесь с человеком, который помог избежать финансовых проблем миллионам людей. Дэйв Рэмси воплощает собой классическую американскую мечту – начав с нуля, он создал суперуспешную консалтинговую компанию, которая не только устояла во время ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.02.2024 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация