Ткаченко Дмитрий Владиславович, Горбачев Максим Николаевич
ОТКАТ-2. Особая Техника Клиентской АТтракции
Издательство: Эксмо, 2010 г.
978-5-699-36927-0
Цифровая книга
В этой книге каждый найдет то, что ищет: менеджеры по продажам – пошаговое описание технологии "откатинга"; руководители и собственники предприятий – принципы борьбы с откатами; морализаторы, далекие от бизнеса, – лишний повод убедиться в своем совершенстве и порассуждать о "безнравственности российского бизнеса"; все интересующиеся – подробное описание распространенного в российской (и не только!) деловой практике явления под названием "Его Величество Откат".
Новое издание книги дополнено подробным описанием техники проведения переговоров об откате, даются сценарии и варианты развития ситуаций.
Книга основана на практическом опыте работы в "откатоопасных" отраслях бизнеса и проведения тренингов продаж. Авторы ставили перед собой цель дать практические инструменты всем сторонам, вовлеченным в процесс.
Для широкого круга читателей.
Посмотрите также...
Торговый персонал. Инструкция по эксплуатации
Эта книга посвящена практическим методам подбора менеджеров по продажам в сфере В2В (продажи компаниям), их грамотной организации и мотивации к результативной работе. Все методы описаны по принципу "бери и делай!". Книга содержит большое ......
Взятка и откат
Книга учит читателей решать служебные вопросы с минимальными затратами. Часто бывает, что чиновники намекают на взятку или требуют так называемого "отката". Однако вполне реально избежать ненужных расходов и сохранить хорошие отношения с лицом, ......
Клиентские технологии
В основу настоящей книги положен практический опыт автора. Изложенный технологический, раскрывающий последовательность и суть действий подход к клиентской проблеме предназначен для практикующего специалиста. При обилии изданий по финансовой, ......